Как скинуть адаптацию

Самое важное по теме: "как скинуть адаптацию" с профессиональной точки зрения. Мы собрали, агрегировали и представили в доступном виде всю имеющуюся по теме информацию и предлагаем ее к прочтению.

Как скинуть адаптацию

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Сброс — адаптация АКПП

Вычитал интересный блог в интернете, решил поделиться со всеми!)

Сброс — адаптация АКПП на BMW к заводским параметрам.Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?

1 шагВыключите зажигание.

2 шагЗапуск БМВ кнопкойВключите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

3 шагПедаль газа на BMW с АКППНажмите педаль газа до упора в пол.Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4 шагОтпустите педаль.Заведите двигатель.

5 шагДанная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Советы и предупреждения:Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к «спортивному»Если вы купили бу BMW, лучше сделайте данный сброс — машина подстроится под ваш стиль вождения.В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день!

Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле

Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Вследствие этого обороты холостого хода становятся неустойчивыми, происходят провалы в мощности.

Создается впечатление, что мотор, с минуты на минуту, заглохнет. Объясняется это износом детали, и как следствие, увеличением зазора между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушенный зазор пропускает воздуха больше нормы, а это является причиной изменения состава топливной смеси.

Результатом является сбой работы двигателя. При износе заслонки (пятака), возникает необходимость ее заменить. В силу простоты конструкции, не составит труда заказать его у знакомого токаря или найти в интернете у какого-нибудь «кулибина». Цена покупной детали будет намного выше.

Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора — все это может стать причиной нарушения работы данной части вашего авто. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.
Читайте так же:  Интроверт и экстраверт разница

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

[1]

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Как скинуть адаптацию

:music2: Полный игнор авто на включение 3х кнопок центральной панели(хотя реле кондера включалось). Тогда была большая паника- авто только что купил и до дома 60 км. Но проехав км 50 все заработало на ура!
Описанная вами ситуация никак не связана со сбросом адаптаций.

Тамам добавил 02.07.2014 в 11:31
сегодня попробую на сутки акум сброшу,потом напишу
Этот вопрос на Форуме подробно обсуждался. Я проводил исследования.
Никакие штатные устройства на Лачетти не меняют свое состояние после отключения аккумулятора.
Сбрасываются только часы.
В ЭБУ ничего не происходит.
Для Лачетти отключение аккумулятора — штатная процедура, которую предписано производить при выполнении работ по электрике.
После этого никакие настройки восстанавливать не требуется.
Срок отключения аккумулятора не оговаривается.
Про 200 лет это уже я сказал, т.к. современные микросхемы хранения информации при отключенном питании имеют примерно такое время гарантированного сохранения информации.

Как скинуть адаптацию

Kia Mohave оснащен адаптивной автоматической коробкой переключения передач, способной максимально подстраиваться под определенный стиль езды.

Вернуть заводские настройки АКПП можно следующими способами.
Способ №1: Скидываем клемму АКБ на несколько минут, нажимаем на педаль тормоза (10 сек. достаточно), включаем аварийку.
Способ №2:
1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом, т поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP, €“ нажмите кнопку START один раз).
3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП ZF к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Сброс Адаптаций

05.07.2017
. . В комментариях попросили показать процедуру Сброса Адаптаций Дроссельной Заслонки на нашей машине. Для этого нужен адаптер для подключения ноутбука к колодке ОВД 2 и бесплатная программа Chevrolet Explorer. Её можно скачать в интернете. Я установил версию 1,8, в ней добавлен пробег автомобиля в ЭБУ. Ничего сложного в самостоятельном сбросе адаптаций — нет. Когда мне пришёл адаптер из Китая VAG 409, покупал у этого продавца , качественный и не дорогой на чипе FTDI, то я сразу пошёл проверять его работоспособность как раз сбросом адаптаций.

. . Но в гараже я был один. А нужно было в салоне нажать на клавишу ноутбука и успеть посмотреть под капотом, что будет происходить с заслонкой. В общем успел только на самый конец — процесс очень быстрый. Поэтому перед тем как снимать видео, нашёл сначала помощника, который бы нажал на кнопку на ноутбуке, а мы вместе с вами посмотрели, что же происходит с дроссельной заслонкой в момент сброса адаптаций. Смотрим :

. . Прислали ссылку, жаль поздно, на адаптер с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать.

Сброс Адаптаций : 6 комментариев

Здравствуйте. У меня вопрос. А Вы смотрели в параметрах через сколько километров произошло обучение ЭБУ после сброса адаптации? И делали ли вы обучение ЭБУ ,после сброса адаптации, как указано в мануалах, или предоставили обучение ЭБУ самостоятельно в процессе эксплуатации авто? Спасибо.

Читайте так же:  Особенности общения детей раннего возраста

Ничего не делал. После сброса адаптаций ЭБУ встаёт в заводские настройки. Это то же самое, что вернуть телефон к заводским настройкам.

Здравствуйте все. Есть еще очень простой способ снятие ошибок (адаптаций) при восстановленных параметрах. Нужно на стоячем автомобиле подряд запустить и остановить двигатель и погаснет чек и восстановятся заводские настройки. Это проверено

пропустил ;запустить о остановить подряд четыре раза

Как провести адаптацию АКПП?

Toyota Ipsum

Всем привет.
Суть проблемы в следующем: у меня пинается АКПП на холодную, а конкретно с 2 на 3 передачу.
Зимой вся эта котовасия особенно сильно проявлялась, а как потеплело пинок стал меньше, но всё же есть.
Прочитав тему [URL]http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151766278-p9.html[/URL] решил заменить блок EFI.
Нашёл блок, всю зиму у меня он провалялся из-за отсутствия гаража и не желания менять его в морозы.
В итоге сегодня поменял, и увы коробас теперь пинается и с 1 на 2 (причём очень сильно), и с 2 на 3 рывками.
Вопрос: кто знает как правильно провести адаптацию акпп к новому блоку EFI (нужен ли для этого спецальный комп к разъёму обд).
ЗЫ: уверенности что новый ЭБУ исправен нет, заведомо исправный где взять хз, были мысли когда встречаю такого же ипсума 4везде
в городе догнать и попросить поменяться на время, но мне кажется люди тока у виска покрутят

Или может не правильно вопрос задал
Как сначала обнулить (сбросить) адаптацию АКПП, а потом обучить её родимую

Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Чистка и сброс адаптации дроссельной заслонки

Всем привет!
Записей на эту тему полно в принцепе, но захотелось тоже с вами поделится. Написать просто то что снял, почистил, поставил сбросил и все гуд, как то не акти, а вот написать небольшой мануал от А до Я, можно.

[2]

Рассмотрим 4 вопроса необходимые при чистке:
◄ В какой момент нужно чистить?
◄ Что нужно для этого?
◄ Как это делать?
◄ Как сделать сброс адаптации?

Итак начнем.
◄ В какой момент нужно чистить?
Я точно сказать не могу, но я чистил на 150 тысяч пробега, и положение ДЗ было уже 7,8% на заведенную и 6,3% на заглушенную. Я думаю уже это много.

◄ Что нужно для этого?
1. Ключ на 10 (и еще головка торцевая);
2. Пассатижи;
3. Тряпка;
4. Очиститель карбюратора и дроссельного механизма;
5. Новая прокладка артикул GM 96376371;
6. Отвертка прямая;
7. Провод и ноут с программой (для чистки);
8. Я заодно поменял воздушный фильтр.

◄ Как это делать?
1. У кого стоит декоративная крышка снимаем ее (откручиваем головкой на 10, желательно торцевой).
2. Ослабляем хомут при помощи отвертки на гофре который рядом с ДЗ.
3. Пассатижами снимаем хомут, и вытаскиваем шланг.
4. Так как я менял и воздушный фильтр, я открутил 4 болта и снял крышку и вместе с гофрой.
5. Отсоединяем клемму с ДЗ, фиксатор снизу.
6. Отсоединяем трос для этого поворачиваем по часовой стрелке и вытаскиваем через пас.

10. После того как почистили, меняем старую прокладку на новую. (когда вытаскиваем со шпилек ее там видно, она оранжевая).

11. Собираем все в обратной последовательности.
Фоток получилось мало, руки были грязные (хорошо потом девушка подошла и сфоткала).

◄ Как сделать сброс адаптации?
Для работы с программы Chevrolet Explorer 1.8 необходим кабель(адаптер) для подключения машины с программой, и они существуют на двух чипах CH340T и FT232R.
Здесь описана все как поставить драйвера и программу для чипа CH340T
Полная инструкция от А до Я о программе Chevrolet Explorer 1.8 на Windows 7 64bit,
а здесь для FT232R Инструкция установки драйверов для VAG-COM 409.1 на чипе FT232R

★Рассмотрим как сделать «Сброс адаптации».★
Запускаем Chevrolet Explorer → Сервис → Сервисные функции → Сброс адаптации
После того как нажали «Сброс адаптации», выводится окно «Внимание», нажимаем да.
Все сброс адаптации мы сделали, у меня положение дз после чистки стало 2,7%, а было 6,3% на заглушенную. На заведенную до 7,8%, а после 3,5%.

Как скинуть адаптацию

Скидывать клейму с АКБ хоть на какой период не помогает.
Я скидываю адаптации обычным моторным сканером, для этого несколько раз в подряд (2-3 раза достаточно) нужно стереть ошибки по ЭБУ двигателя, которых фактически нет, и любые адаптации в аддитиве будут сброшены.

— Добавлено чуть позже —

Видео (кликните для воспроизведения).

С нарастанием начинает все сильней и сильней пинать, потом не выдерживаю и еду к электрику лечить.
Но это не проблема коробки, а именно самого двигателя!

нужно стереть ошибки по ЭБУ
прям удивляешьvosmilie:

это не проблема коробки, а именно самого двигателя!
спорный вопрос. но тема про адаптацию акпп это конечно интересно:-k

Очень нужно научиться скидывать адаптации
просто читаешь ошибки в блоке и скидываешь там же кнопочкой(жмёшь даже если их нет) стереть. и главное дунуть:-$ потому что если не дунуть. mrgreen:

На сколько помню в вагкоме в акпп можно вводить какие то значения, коды.
у тебя если 4-х ступка то коды не помогут.
Хотя можешь поиграться:

Трансмиссия
4- ступенчатая АКПП Кодирование:

000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

[3]

Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

Трансмиссия
5- ступенчатая АКПП Кодирование:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют

Читайте так же:  Особенности эмоционального общения

0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне

0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена

0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления. Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия.
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений.

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 527
Регистрация: 7.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34 965
Номер машины:
777

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя

Дроссельная заслонка – неотъемлемая часть впускной системы всех без исключения бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Ее основная функция заключается в регулировке количества воздуха, который попадает в двигатель автомобиля с последующим образованием топливно-воздушной смеси.

1 Адаптация заслонки дросселя. Подготовительный этап

Дроссельная заслонка устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром автомобиля. По сути, дроссельная заслонка выполняет функции воздушного клапана. В открытом положении заслонки давление внутри впускной системы соответствует атмосферному давлению окружающей среды. Если заслонка находится в закрытом положении, то давление уменьшается, вплоть до образования вакуума. Такое свойство заслонки зачастую используется при работе вакуумного усилителя в тормозной системе транспортного средства. Также эту особенность используют для работ по продувке адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

Учитывая 2 возможных состояния дроссельной заслонки, каждый из владельцев автомобилей должен знать, как определить текущее положение детали. Для этого существует процедура под названием адаптация дроссельной заслонки. Суть этого процесса заключается в получении информации о том, какой величины зазор в конкретный момент между заслонкой и корпусом дросселя. Исходя из полученных данных, владелец автомобиля сможет иметь более исчерпывающую информацию о состоянии резистивного слоя потенциометра, который изнашивается в результате длительной работы двигателя на холостом ходу. Износ часто приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть, что служит тревожным сигналом для каждого владельца автомобиля.

После того, как автолюбитель убедился в необходимости адаптации заслонки дросселя, можно приступать к непосредственному выполнению данного процесса. Сразу хочется уточнить, что подобная работа не требует большого опыта. Однако, также как и другие виды диагностики, нуждается в ответственном подходе и умении ждать.

Для того чтобы адаптация дроссельной заслонки не была прервана в середине ее выполнения, каждый желающий выполнить ее должен иметь при себе кое-какое оборудование. Его перечень зависит от года выпуска транспортного средства.

Если автомобиль был выпущен до 2004 года, то для успешного выполнения адаптации вполне можно обойтись обыкновенным K Line адаптером. Если транспортное средство было выпущено позднее, то для адаптации заслонки дросселя потребуется адаптер класса VCDS, поддерживающий CAN. В комплекте с адаптером находится программа, которая и будет проводить адаптацию и уведомлять нас о статусе выполнения операции.

Еще одной важной процедурой, без которой приступать к адаптации категорически запрещается, является промывка дросселя. Для этого специалисты используют очиститель карбюратора ABRO Carb & Choke cleaner, отлично выводящий грязь. Чтобы добраться до заслонки автомобиля, необходимо снять все, что может помешать нам в выполнении этой нелегкой задачи. Если под капотом вашего автомобиля находится двигатель типа AWT, то снять заслонку для вас не составит особого труда. Но если у вас машина с двигателем ADR, в котором заслонка находится ближе к салону, то для ее изъятия потребуется уборка всех патрубков. После того, как мы вытащили дроссельную заслонку, берем в руки баллончик и трубочку и тщательно промываем заслонку. По окончанию этого собираем двигатель в обратном порядке. Заводим машину, чтобы удостоверится в правильности сборки.

2 Алгоритм действий при адаптации дроссельной заслонки

После того, как мы разобрались с необходимым оборудованием и тщательно промыли дроссель, можно приступать к подключению электроники и выполнению адаптации. Чтобы иметь более четкое понятие о последовательности действий, лучше всего описать адаптацию в таком алгоритме:

  1. Подключить один конец диагностического адаптера K Line/VCDS к специальному разъему автомобиля, а второй конец кабеля подключить в разъем ноутбука;
  2. Включить зажигание автомобиля и запустить программу, которая прилагается к адаптеру;
  3. На ноутбуке должно высветится меню программы, с помощью которого мы запустим процесс адаптации;
  4. Если это произошло, с помощью действия «select» нажимаем клавишу «01» (двигатель). Далее жмем на клавишу «04» (базовые установки). Если заслонка дросселя вашего автомобиля имеет электрический привод, то жмем на клавишу «60». Если заслонка имеет тросовый привод, то выбираем канал «98»;
  5. После выполнения этих действий вы заметите, как на дисплее ноутбука побегут проценты. Также на экране появится надпись «Адаптация происходит»;
  6. Спустя несколько секунд высветится надпись «Адаптация ОК», которая означает, что операция прошла успешно;
  7. Последним этапом станет выключение зажигания и проверка на наличие ошибок. Чтобы проверить, выполнена ли адаптация успешно, программа запускается нами повторно. Естественно, зажигание автомобиля мы тоже включаем.

Нередко происходит так, что необходимая нам диагностика не выполняется даже после тщательной промывки дросселя. Если единственной причиной этого является потенциометр, то его можно смело выкинуть. Еще одной причиной невыполнения адаптации служит нехватка сил у двигателя закрыть заслонку на начальном этапе адаптации. В таком случае двигателю потребуется ваша непосредственная помощь: жестко нажимаем на специальный «язычок», связанный с осью. После нескольких повторений подобного движения двигатель непременно придет в норму.

Читайте так же:  Суицид на улице

Среди народных умельцев есть и те, кто не снимает дроссель, а сразу использует зубную щетку и растворитель. В таких случаях очень часто адаптации с первого раза не происходит. Напротив, система впрыска начинает «пылить». В таких случаях может помочь настройка системы с помощью сканера. На нем необходимо выставить угол 13 градусов, холостой ход можно ставить как душе угодно.

Если адаптация дроссельной заслонки уже была произведена ранее, а вы вдруг решили промыть дроссель в целях профилактики, то стоит знать, что после промывки адаптацию стоит сделать заново. Если игнорировать эту необходимость, то вполне возможно, что вы не сможете завести машину, а на холостом ходе она просто «поплывет». Эти трудности будут сопровождать автовладельца примерно неделю, однако потом проблема исчезнет сама по себе.

3 Сброс адаптации заслонки: как и для чего?

Помимо знаний о том, как адаптировать дроссельную настройку, каждый уважающий себя автовладелец должен уметь сделать сброс адаптации. Сделать сброс не составит труда ни для кого. Рассмотрим эту операцию более детально в виде алгоритма действий:

  • включаем зажигание, но сам автомобиль пока не заводим;
  • ждем включения всех приборов и датчиков, после чего ожидаем еще 90 секунд;
  • заводим автомобиль.

С помощью этих нехитрых действий можно производить сброс адаптации заслонки на автомобилях всех типов и годов выпуска.

Многие незадачливые автомобилисты могут спросить, для чего производить сброс, ведь при адаптированной заслонке дросселя автомобиль ездит куда лучше прежнего. Ответов на этот вопрос несколько:

  • во-первых, сброс нужно осуществлять сразу же после покупки подержанной машины, ведь кто его знает, как до вас с автомобилем обращался бывший владелец;
  • обязательно необходимо проводить сброс после некоторых видов ремонта;
  • для проверки работы коробки передач;
  • каждый раз после зимнего периода;
  • и, наконец, сброс адаптации можно производить просто из любопытства, чтобы ощутить разницу.

Как видим причины для сброса есть, и они более чем весомые. И о необходимости производить сброс адаптации не стоит забывать так же, как и о самой адаптации. В любом случае необходимо помнить, что автомобиль – это ваш лучший друг на дороге. И от того, с каким интересом относитесь к нему вы, будет зависеть его исправность и отдача.

Обучение Адаптация дроссельной заслонки

Два способа обучения: с помощью педали газа, с помощью сканера. Обучение ХХ. Полная процедура с обучением педали. Дроссельную заслонку обучить полному открытию. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ Почему не получилось Обучение с помощью сканера

Содержание

1. До обучения выполнить условия

2. Дроссельную заслонку обучить полному открытию.

3. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.

4. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ

5. Почему не получилось

6. Обучение с помощью сканера

Два способа об учения:

  • с помощью педали газа
  • с помощью сканера

До обучения выполнить ус ловия:

  1. Двигатель прогреть. Температура двигателя 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!). Температура ОЖ должна быть 70-99 град порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке
  2. КПП прогреть, 10 мин в движении. Вентилятор радиатора не должен сработать.
  3. Заглушить мотор после прогрева как минимум на 10 сек.
  4. Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
  5. Селектор в P или N (АКПП).
  6. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом»включить габариты)
  7. Руль в нейтральном (нулевом) положении;
  8. Автомобиль в положении, близком к горизонтальному

Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет .

Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Дроссельную заслонку полному открытию.

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение»ON»
  3. Ждите 2 сек
  4. Выключить зажигание
  5. Ждите 10 сек .
  6. Повернуть ключ зажигания в положение»ON»
  7. Ждите 2 сек.
  8. Выключить зажигание
  9. Ждите 10 сек

Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните переключатель зажигания «ON».
  3. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
  4. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком (стрекот, жужжание).

От подарка не убежишь! В итоге хочу поблагодарить ребят, кто занимается этим проектом надеюсь их штука послужит мне долгое время. Кстати эта версия подходит как для механики так и для акпп, у меня коробка автомат так что для меня это подарок судьбы я бы сказал! ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Обучающая функция расхода воздуха на ХХ

Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!

  • Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе «ПОДГОТОВКА» (которые были отмечены выше).
  • Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
  • Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
  • Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание («OFF») и выждите около 10 с.
  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение»ON»
  3. Ждите 3 сек.
  4. .Начало процесса
  5. Быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.в течение 5 сек
  6. Ждите 7 сек. с отпущенным газом
  7. Нажать до упора и держать педаль газа 10сек
  8. Через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя CНЕСK ENGINE (- режим диагностики), будет мигать 10 сек..
  9. Чек загорится постоянно. Конец процесса
  10. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
  11. Так же быстро запустите двигатель (не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу 20 сек.
  12. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме (700-800, в зависимости от нагрузки электроприборов и температуры двигателя)
Читайте так же:  Отцовский инстинкт в хорошем качестве

Это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ ! Немножко утомила меня возня с расходомером или как часто его называют лопатой. Полазив по любимому лэнкрузер.ру наткнулся на ссылочку Pilot Engineering.
Почитал у них местный форум и пришел к выводу что это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ! Плюс этого конвертора в гибкости настройки. Он даже ШПЛЗ поддерживает! Замена расходомера на неродной без прошивки! Конвертер Pilot + BLUETOOTHБлагодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Почему не получилось

Пункт 24 — на автомате .последние 3 секунды не нужны, не надо ждать 3 сек, а сразу отпускаем педаль газа и заводим двигатель.

Если сразу не получилось, тогда немножко творчества с 3 и 7 секундами. Из практики — получается на 5-10 раз.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель «не учится».

Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.

Обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.

Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света

С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.

При сильном загрязнении можно помыть дроссель «по частям» — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили.
Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым шлангом. потом повторно — с уже одетым.
Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.

Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.

Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.

Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Почувствуй себя счастливым ! После того как завел обрадовался ровным ХХ 1200 при -18 на холодную. потом обороты упали до 1000 и так держались до прогрева, после чего были 850-900. Улучшилась динамика и ровность разгона. В общем счастью моему нет предела. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. Легосенько нажимаешь на газ, и полетел. Пропали перерывы в работе, машина начала разгоняться плавно и увеличилась приемистость. Также звук самого двигателя стал приятнее. Что очень радует ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Забери вечный ДПДЗ Pilot! После установки отмечу хорошую тягу двигателя на всем диапазоне, снижение расхода бензина( незначительное, но тем не менее). Ну а в целом советую всем, как современную альтернативу давно устаревшим контактным датчикам. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Видео (кликните для воспроизведения).

[juiz_sps buttons=»facebook, twitter, google, vk»]

Источники


  1. Одергон, Арлин Отель Война. Психологическая динамика вооруженных конфликтов / Арлин Одергон. — М.: Энигма, 2008. — 512 c.

  2. Гребнева, В. В. Теория и технология решения психологических проблем. Учебное пособие / В.В. Гребнева. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 192 c.

  3. Протоиерей, Александр Ильяшенко Кризис в семье. Что угрожает семейному счастью / Протоиерей Александр Ильяшенко. — М.: Издательство Московской Патриархии, 2011. — 144 c.
  4. Иванников, В. А. Общая психология. Учебник / В.А. Иванников. — Москва: Мир, 2015. — 480 c.
  5. А. Пятина Я верю в любовь / А. Пятина. — М.: Эксмо, 2012. — 992 c.
Как скинуть адаптацию
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here