Мод на иллюзию

Самое важное по теме: "мод на иллюзию" с профессиональной точки зрения. Мы собрали, агрегировали и представили в доступном виде всю имеющуюся по теме информацию и предлагаем ее к прочтению.

Мод для Skyrim Утерянные секреты магии

В Коллегии появляется новый торговец — Франд, вы можете обнаружить его в Арканеуме. Франд торгует старинными книгами. Из них вы можете выучить различные архаичные и полузабытые заклинания. Он готов поделиться своими знаниями, но весьма недешево!

Заклинания разрушения:
Луч света: наносит урон в 10 пунктов магии, здоровью и выносливости одновременно, а нежити — 5 пунктов урона огнем.
Ледяные осколки: вихрь острых осколков, наносящий урон 50.
Порыв: удар воздушным потоком, сбивающий с ног (урона нет)
Сотрясение: Эффект небольшого землетрясения с характерным гулом, заставляет жертвы терять равновесие (урона нет)
Мощь Голдура: Удар чистой магической силой! Ни один маг не сможет остановить его (урон 150 здоровью, 75 выносливости, 75 магии).

Заклинания восстановления:
Очищение тела: исцеляет болезни и снимет любое отравление
Омоложение: восстановит ваше здоровье, выносливость и магию. Требует много времени на подготовку.
Мистическая аура: Интересное заклинание, которое пропускает лишь очень небольшой урон от враждебной магии
Кровавое проклятие: Управляя кровью своей жертвы. вы лишаете ее контроля над телом, при этом вытягивая 10 пунктов здоровья в секунду в течение 20 секунд.

Заклинания иллюзии:
Ночной глаз: позволит Вам видеть в темноте. Эффект снимается повторным кастом.
Теневая форма: вы сливаетесь с тенями, работает в темных местах и в тенях.
Скручивание слов: старое доброе безмолвие на цель. Пораженный не может читать заклинания.
Похищение знаний: вы можете экипировать любое заклинание цели на 30 секунд.
Ошеломление: цель ошеломлена в течение 30 секунд. В это время она вообще не может двигаться или быть сбитой.

Заклинания изменения:
Звездный свет: призывает на 180 секунд звездочку, которая следует за вами. Ее нельзя отозвать!
Хождение по воде: стандартное хождение по воде, вы сможете двигаться по воде. Кастуйте заклинание и удерживайте кнопку, пока у вас есть мана, вы можете идти по воде.
Слизь: заклинание бросает перед вам лужицу противной слизи, ступив на которую, жертва сильно замедляется. Кроме того, у нее снижается восстановление выносливости. Не наступать!
Разбивание брони: повреждает броню так, что остается лишь четверть от ее защиты. Можно применить один раз на одну цель. Не работает с мягкой броней вроде меховой и конечно, не оказывает влияния на людей без брони или зверей, а так же фалмеров (их «броня» это часть тела).

[2]

Заклинания колдовства:
Призыв чумы: вы призываете стайку злокрысов на 60 секунд. Размер ее зависит от вашего скилла призыва, например, на уровне 60 вы призовете 18 злокрысов.
Рой жуков: рой жуков, наносящий 15 пунктов урона от яда в секунду
Рой пчел: рой пчел, наносящий 35 пунктов урона ядом в секунду с небольшим шансом паралича цели
Великая зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. заклинание очень опасно для кастующего и может убить его, отбирает 100 пунктов здоровья.
Зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. Заряжает оружие на 50 пунктов за 10 пунктов здоровья в секунду.
Зарядка двуручного оружия великой душой: Вы заряжаете двуручное оружие частью собственной души. Заряжает оружие на 500 пунктов за 100 пунктов здоровья.
Телепорт других: телепортирует цель в место, где вы находитесь.

СВИТКИ
Некоторые спеллы теперь можно приобрести в виде свитков.

Скачать мод для Skyrim Утерянные секреты магии

Мод на иллюзию

Решил после небольшого отпуска (длинною в год), перезапустить Скайрим и начать новую игру за мага. и естественно, совершенно позабыл про «нелепую» систему усиления урона магии разрушения (именно по этой причине, в основном, отыгрывал воина или стелс ассасина).

К слову: Любой вид физического урона увеличивает свою силу с повышением навыка, к магии, к сожалению, это не относится.

Мод отлично справляется с этим вопиющим недоразумением, увеличивает как силу заклинаний, так и их длительность. Бесконечная благодарность и низкий поклон, создателю сия творения

Карта Приключение Иллюзия для Minecraft 1.11.2

  • Описание
  • Скрины
  • Видеообзор
  • Комментарии
  • Установка Forge

Иллюзия бот это мастерски созданный карте приключений для Майнкрафт, что Вы не сможете прекратить играть, как только вы получили это. На карте есть чрезвычайно занимательный геймплей и, помимо этого, он имеет сюжет, что это совершенно непохожий ни на что мы обычно видим в категорию карте приключений. По словам создателя, на карте занял где-то около 30 часов, чтобы собрать что массу времени, и качество карты, безусловно, свидетельствует количество времени и усилий, которые пошли на его изготовление. Если вы ищете верхний ярус карте приключений, Вы не можете пойти неправильно с иллюзией бот.

Сюжет иллюзия бот карта основана на том, что вы были похищены злой супер-умного робота по имени бот-5006. Хотя его имя может не все так страшно, его цели, конечно, не потому, что он планирует уничтожить планету сначала доказать, что люди бесполезны и должны быть уничтожены. Вы, играя за человека, который был похищен, он должен пройти через серию тестов, головоломок и задач, чтобы доказать, что вопреки тому, что бот думает, что люди-не бесполезно. Судьба мира находится в ваших руках, потому что вы сможете спасти его, если вы справиться с этой задачей и преодолеть испытания бот, но, с другой стороны, мир будет уничтожен если Вы не в состоянии сделать это.

Читайте так же:  Как бросить пить кофе

Иллюзия бота карте только один игрок, так что Вы не сможете играть в нее вместе с другом. Кроме того, мы рекомендуем использовать его с minecraft по умолчанию пакет ресурсов для оптимального изображения. Наконец, важно отметить, что на карте есть три разных концовки, а концовка зависит от того, насколько хорошо вы будете делать в тестах, что бот будет назначить вам. Идея несколько концовок-это тот, который усиливается на опыт каждой игре/карте она была частью и это, безусловно, дело в данной конкретной карте, а также.

Улучшенная магия / Better Magic

Описание

В оригинальном “Скайриме” по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь – чтение заклинаний с двух рук и способности вроде “Усиленного пламени”. И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок – ученик – адепт – эксперт – мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это – маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности “Магическая броня” школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. “Драконья кожа” сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности “Магическая броня”, способностью “Мастер” школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони (“пассивных”) и ещё до 450 от “Драконьей кожи”, всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с “Драконьей кожей” из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону “Драконьей кожи” – это неплохо, но 45 с действия – вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно – и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью “Ударная волна” школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство – просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом “Беседка” пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения “Жаркое пламя”, “Глубокая заморозка” и “Дезинтеграция” в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

В оригинале многие “мастерские” заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

[3]

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, “Катавасия”. Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp – улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp – улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp – улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp – улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp – улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp – объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Читайте так же:  Конфиденциальности личных данных

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. BOSS и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других “магических” модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Рекомендации

Однозначно нужно поставить неофициальные патчи для Skyrim.

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution, этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья – уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying, он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на “Нексусе” уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, “вслепую”: т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии “Скайрима”. Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

Название:Better Magic
Автор:sushisquid
Версия:2.07.43
Язык:русский
Перевод:yuser

Мод на иллюзию

Апокалипсис — набор самых популярных заклинания Скайрима, в который входит 155 заклинаний с уникальными звуками и анимацией. Сбалансированы .

В Скайрим будет добавлено новое заклинание, позволяющее призвать двемерский механизм. Вы сможете взять его в спутники и использовать в сраже.

Заклинание Изгиб времени наделит вас новыми навыками управления временем. Теперь вы сможете замедлять время когда вам нужно. Например, когда.

Небольшая модификация, которая увеличит эффект разрушения. Постепенно с ростом ваших магических навыков он будет расти и в конечном итоге до.

Достаточно интересный мод, который добавляет одно новое заклинание под названием «Вызов темной тени». Для тех кто не знает, темные тени — эт.

Модификация добавляет новые заклинания для вампира и усиливает некоторые старые. Игра за вампира станет интересней, теперь вампир действител.

Небольшой, но очень полезный мод рассчитанный на тех, кому надоело искать рычаги. Теперь вы сможете в любой момент найти нужные рычаги даже .

Мод добавит улучшенную версию заклинания кража жизни. Новое заклинание под названием укус вампира в отличии от оригинальной версии наносит 2.

Новое заклинание под название Солнечная руна, которое наносит большой урон (особенно вампирам), а также имеет красивый уникальный солнечный .

Данный мод добавляет на просторы одно из самых мощных заклинаний в игре — атомная бомба. Это заклинание будет мощным оружием в ваших руках, .

Улучшенная магия / Better Magic

Название:Better Magic
Автор:sushisquid
Версия:2.07.43
Язык:русский
Перевод:yuser

Описание

В оригинальном «Скайриме» по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь — чтение заклинаний с двух рук и способности вроде «Усиленного пламени». И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок — ученик — адепт — эксперт — мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

[1]

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это — маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности «Магическая броня» школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. «Драконья кожа» сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности «Магическая броня», способностью «Мастер» школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони («пассивных») и ещё до 450 от «Драконьей кожи», всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с «Драконьей кожей» из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону «Драконьей кожи» — это неплохо, но 45 с действия — вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно — и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью «Ударная волна» школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство — просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом «Беседка» пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.
Читайте так же:  Толерантность к продуктам

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения «Жаркое пламя», «Глубокая заморозка» и «Дезинтеграция» в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

Видео (кликните для воспроизведения).

В оригинале многие «мастерские» заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, «Катавасия». Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp — улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp — улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp — улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp — улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp — улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp — объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. BOSS и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других «магических» модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Рекомендации

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution, этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья — уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying, он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на «Нексусе» уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, «вслепую»: т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии «Скайрима». Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

Мод Визуальные эффекты для Minecraft 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4 1.8.9 1.7.10

  • Описание
  • Скрины
  • Видеообзор
  • Комментарии
  • Установка Forge

Мод Новые Усовершенствованные Визуальные Эффекты для Майнкрафт 1.12 1.11.2 1.10.2 1.9.4 1.8.9 1.7.10 это не мод, который направлен на повышение функциональных возможностей игры любым способом и не добавляет новых игровых возможностей в миксе. Напротив, это мод, который был построен, чтобы взять визуальные эффекты в игре на следующий уровень и сделать геймплей чувствовать себя более захватывающий, чем когда бы то ни было. Концепция мод был разработан Sonicjumper, но он не смог завершить мод или держать его в курсе чего CreativeMD взял на себя и завершил его. Это немного грубо вокруг краев, но тем не менее, это отличный мод, который добавит много как minecraft выглядит.

Расширенные визуальные эффекты, в основном, добавляет различные виды визуальных эффектов в minecraft, которые происходят вне зависимости от ситуации в которой вы находитесь в настоящее время. Они действуют как эффекты брызги крови, которые окружают ваш экран, когда вы берете повреждения в большинстве шутеров от первого лица. Например, если вы идете в огне или упасть в лаву ваш экран будет покрыт дымом, если вы получаете урон от чего-то, то ваш экран станет красным цветовые эффекты на нем, если вы используете зелье экране по краям меняет цвет в зависимости от типа зелья, и похожие на эти есть и множество других эффектов.

Читайте так же:  Вавилон с бредом

Конечно, визуальными эффектами это не так. Первая и главная проблема заключается в том, что иногда появляется визуальный эффект, когда ничего не происходит. Большую часть времени здесь также очень легкие, почти незаметные, но все же есть, эффект, который, кажется, не исчезнут, пока вы прыгать в воду. Однако, помимо этих вопросов, мод является достаточно прочной и не иметь никаких других проблем, так что вы должны, вероятно, быть в состоянии использовать его, не беспокоясь о каких-либо глюков.

Skyrim — Улучшенные эффекты заклинаний школы Иллюзии

В этой модификации автор изменил некоторые эффекты заклинаний школы Иллюзии, что бы вы проще могли отличать их друг от друга.

  • Добавлены новые эффекты для заклинаний Мужество и Ярость , что бы вы могли отличать их от Успокоение и Страх
  • Добавлены новые эффекты для Ободрение и Бешенство , что бы вы могли их отличать от Умиротворение и Бегство
  • Так же заклинания школы Иллюзии уровня новичок-эксперт теперь будут работать на бОльшей дистанции

Требования

Установка: Поместите esp файл в папку Data

[Мод] BattleField 2 : Иллюзия реальности 2.5 Final / Illusion Of Reality v.2.5 Final (2011)

Год выпуска: 2011
Жанр: Мод
Разработчик: DICE
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования: Минимум: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video

1.Новая техника:
Самолёты:
А-10 и СУ-39
Вертолёты:
КА-50,АПАЧ,МИ-24,che_wz11,she_littlebird,she_ec635,ahe_ah6.
Наземная техника:
БМП-3,квадроциклы и гражданские автомобили.
2.Новое стрелковое оружие и снаряжение:
Винтовки — scarh,G36k,гранаты с отравляющим газом,крюк и арбалет.
Так же добавились новые карты.
Специально для воздушных баталий разработаны карты — супер леталки.

Воссоздание красочной и реалистичной атмосферы битвы было достигнуто за счет изменения всех визуальных эффектов и озвучки.
В связи с появлением нового оружия,изменена первоначальная снаряга,а в дальнейшем есть возможность усовершенствовать её анлоками.
При тяжёлом ранении можно умереть от кровопотери,если вовремя не полечит медик.
Отрегулированы количество,мощность и поражающий радиус гранат.А так же устранён гранатобол (сумки с патронами ограничены).
Базука теперь — это Базука! (чтобы сбить вертолет достаточно 1 попадание).
На лодках установлены крупнокалиберные пулемёты,в место старых обычных.
По сравнению с оригинальным БФом-2,практически вся техника в моде имеет реальный боезапас и возможность применять его ,как в жизни (без перезарядок в воздухе)
Стволы пушек БМП и БТРов поднимаются на реальный угол.
Танки теперь стреляют не бронебойными, а осколочно-фугасными снарядами с увеличенным радиусом поражения.
В вертолётах изменена классическая система наведения ПТУРов, благодаря чему стало возможно производить захват цели и стрелять наверняка.

В целом по сравнению с оригинальной игрой Battlefield 2 ,в моде Иллюзия Реальности в — 2.5 финал игра стала на много зрелищней и интереснее.
СТРАТЕГИЯ, СКОРОСТЬ и СЛАЖЕННОСТЬ — залог победы!

Ждём ВАС на передовой.Приятной игры!

Общий вес мода = 3.48 Гб.Мод работает автономно не ломая оригинальную игру Battlefield 2.
Папка с модом — Illusion2 — копируется в папку — mods.
путь — C

rogram FilesEA GAMESBattlefield 2mods
Ярлык устанавливается на рабочий стол в ручную с файла — shortcut
(внешний вид ему можно сделать как у иконки,которая находится в моде)
ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас игра находится не на диске — «C» ,то Папка с модом — Illusion2 — копируется уже в установленную игру Battlefield 2 в папку — Battlefield 2mods

ДЛЯ ТОГО,ЧТОБ МОД «Иллюзия реальности» ВЕРСИЯ — 2.5 финал РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ — УДАЛИТЬ СТАРЫЕ ВЕРСИИ МОДА!(У кого они были установлены, копировать с заменой — нельзя )

Можно активировать двумя способами:
1.Кликаем левой кнопкой мыши на файл bfhost и анлоки активируются автоматически.
2.Файл hosts копируем с заменой в папку C:WindowsSystem32driversetc
Свой родной файл hosts можно перед удалением сохранить.

— никнейм нужно создать только в пункте PLAY MULTIPLAYER — нажать ACCEPT TERMS.
Придумайте уникальный никнейм так как существует большая вероятность, что придуманый вами никнейм уже существует и соответствено вы несможете его зарегистрировать.
ACCOUNT NAME — желаемый никнейм
EMAIL ADDRESS — адрес электронной почты.
PASSWORD — желаемы пароль
REPEAT PASSWORD — подтверждение пароля (тот же пароль, что и в предыдущем пункте)
REMEMBER PASSWORD — при последующих запусках игры пароль не будет запрашиваться.
COUNTRY — страна в которой вы находитесь.
Нажать — GREATE ACCOUNT

Что бы восстановить никнейм нажмите RETRIEVE ACCOUNT NAME.
Востановление никнейма возможно по:
USING EMAIL — электронной почте
или
NIKCNAMT — никнейму.
Выбрать сооответствующий пункт.

После регистрации или восстановления никнейма возможно выскочит окно MESSAGE FROM EA, нажмите CLOSE.
Далее выбрать один из режимов игры:
MULTIPLAYER — игра по сети с реальными игроками.(так же можно играть и не по сети нажав на SINGLEPLAYER, выбрать и запустить любую карту)
В режиме MULTIPLAYER нажмите UPDATE SERVER LIST и должен отобразиться список серверов.

Сервер:
Если при входе в игру сервер не отображается, то пропишите IP-сервера в ручную.

Посоветуйте отдельный, простенький мод на улучшение школы Иллюзии? Skyrim LE, 1.9.32.08

На высоких уровнях школа Иллюзии летит в тартарары и становится бесполезной. Прошу посоветовать мод исправляющий это. И главное — не Катавасию/Истерию/Гармонию — модов на которые и так хватает да и которым даже мод не нужен. Мне нужно именно в целом чтобы усилились заклинания начальных уровней типа Ярости, Страха, читаемые с одной руки. Почему? Потому-что:

Заклинания иллюзии как вы знаете делятся на 3 типа: высокоточный шарик — действующий только на 1 нпс, небольшая «ракета» — поражающая площадь, и сверхбомба — кастующаяся с двух рук и сводящая с ума всех без разбору. Проблема в том, что я люблю точечные удары (сводить с ума только 1 нпс), а вот эти Ярости/Страхи/Успокоения на высоких уровнях становятся бесполезными. На талморцах к примеру из сторожевой крепости уже на 40 уровне работают «раз на раз». Что уж говорить о 80 лвлах.

Читайте так же:  Шоу интуиция на тнт с виктором логиновым

Прошу мегасборки не советовать, мне не нужно глобальное улучшение скайрима, 100500 заклинаний и вообще что-либо лишнее кроме указанного. Спрашиваю т.к. пока не нашел подходящую под требования модификацию. Они есть, но либо в составе сборки, либо улучшающие никому не нужную длительность каста вместо уровневого списка. Заранее спасибо!

Вход через сервисы

Регистрация через сервисы

  • Все статьи
  • Мода и стиль
  • Масштаб и зрительные иллюзии в одежде

Масштаб и зрительные иллюзии в одежде

Масштаб – один из самых важных инструментов для изучения, если речь идёт об одежде и индивидуальном подборе гардероба. Масштаб создаёт оптическую иллюзию. Вы можете использовать его, чтобы сделать себя или определённую часть своего тела зрительно больше или меньше, в зависимости от того, какие цели вы преследуете.

Взгляните на изображение ниже – какой из красных кругов меньше? Это называется иллюзией Эббингауза – ни один из этих красных кругов ни меньше, ни больше, они одинаковы по размеру. Но красный круг слева кажется больше, потому что его окружают синие круги меньшие по размеру.

Применяя иллюзию Эббингауза относительно своего тела или определённых его частей, вы можете:

— зрительно сделать себя миниатюрнее (например, взяв огромную сумку, как делают многие знаменитости),

— или визуально уменьшить какую-либо часть своего тела (носить длинные бусы и ожерелья, чтобы грудь выглядела меньше),

— или сделать больше какую-нибудь часть своего тела (например, надеть блейзер с узкими лацканами, чтобы голова не выглядела слишком маленькой, и для того, чтобы сбалансировать пропорции своей фигуры).

Масштаб применяется для создания баланса, с его помощью вы можете зрительно изменить свой образ с головы до ног. Поиграйте, поэкспериментируйте с масштабом элементов, применяя оптические иллюзии, чтобы таким образом изменить ту или иную область вашего тела.

Взгляните на изображение ниже. Масштаб рисунка на топе соотносится с размерами тела самой девушки. Это создаёт баланс и гармонию в образе.

Масштаб рисунка на свитере не соотносится с размерами тела самой модели. Принт делает верх девушки слишком большим, он доминирует над ней.

Помимо одежды, масштаб можно применять относительно обуви. Например:

1. Обладательница миниатюрных, изящных ножек может позволить себе обувь с тонкими ремешками.

2. На обычной, средних размеров ноге лучше смотрится обувь со средней ширины ремешками.

3. На широкой ноге гармонично выглядит обувь с широкими ремешками.

4. Для тонкой голень и лодыжки выбирайте тонкий каблук или шпильку.

5. Для обычной, средней по величине голени и лодыжка уместен средний по толщине каблук.

6. Полная голень и лодыжка удачнее смотрится в обуви с широким каблуком.

А теперь поговорим об общем размере вашего тела. Масштаб принта или узора на одежде тоже оказывает непосредственное влияние на размеры фигуры (так же, как и размер сумки).

1. Мелкий по масштабу принт будет смотреться слишком аляповато на крупной женщине.

2. Средний по масштабу принт подходит абсолютно всем, независимо от комплекции и роста.

3. Крупный принт может подавлять и поглощать миниатюрную женщину.

При подборе одежды учитывайте все особенности своей фигуры. Пристальное внимание уделите тем областям, которые нуждаются в коррекции, т.е. выглядят пропорционально больше или меньше относительно вашего тела. Возьмите на вооружение концепцию масштаба и проведите полную работу со своим телом. Допустим, если у вас крупные черты лица, носите крупные украшения возле лица. Если у вас маленькие руки, носите изящные маленькие драгоценности на ваших руках и запястьях. При большом бюсте носите крупные ювелирные изделия, или, наоборот, если вы обладаете маленьким бюстом – меньшие по масштабу украшения.

Конечно, вы можете экспериментировать и играть с масштабом, нарушая правила, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться в толпе. Это возможно в том случае, если вы обладаете определённой смелостью во взглядах и готовы идти на риск. В таком случае, вы легко можете носить более крупные по масштабу (чем необходимо) детали и элементы, чем те, кто не хочет лишний раз приковывать к себе внимание.

Рэйчел Зои является примером человека, играющего с масштабом, не особо принимая во внимание свои параметры. На изображении выше огромные воротник и лацканы куртки полностью подавляют, поглощают её миниатюрную фигуру, но она носит эту куртку, потому что это отражает её личные убеждения в стиле.

Видео (кликните для воспроизведения).

Работая с масштабом, вы можете теряться в сомнениях. В таком случае, начните применять по отношению к себе элементы среднего масштаба. Но постепенно приглядывайтесь к масштабу всех частей вашего тела, насколько они гармонично смотрятся друг с другом. Со временем вы сможете экспериментировать с масштабом, уменьшая или увеличивая их размеры.

Источники


  1. Шнейдер, Л. Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. — М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. — 928 c.

  2. Стивенс, Хозе От Дао – Земле. Учение Михаила, психология общения и духовный рост / Хозе Стивенс. — М.: Гелиос, София, 2016. — 320 c.

  3. Зубова, А. В. Семейная дипломатия. Между невесткой и свекровью… / А.В. Зубова. — М.: Феникс, 2015. — 224 c.
  4. Морозова Елена Диалоги о семье и браке / Морозова Елена. — М.: Сибирская Благозвонница, 2014. — 159 c.
  5. Ивлева, В. В. Психология семейных отношений / В.В. Ивлева. — М.: Букмастер, 2012. — 352 c.
Мод на иллюзию
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here