Почему лучшие стали лучшими

Самое важное по теме: "почему лучшие стали лучшими" с профессиональной точки зрения. Мы собрали, агрегировали и представили в доступном виде всю имеющуюся по теме информацию и предлагаем ее к прочтению.

Раньше было хуже: почему жить становится всё лучше

С каждым днем жизнь на этой планете улучшается. Конечно, есть нюансы, которые следовало бы подтянуть (ведь цыгане в торговых центрах всё еще ошиваются), но в целом колесо уже изобрели, мобильный интернет работает нормально. По всем показателям благосостояния людей мир становится лучше. Вот достоверные факты, почему наша жизнь лучше, чем у людей времен крепостного права или более ранних жителей планеты.

Стало безопаснее

Мир сейчас не такой опасный, как ты привык думать: везде стоят камеры, очень много патрулей, в среднем уровень преступности упал. Конечно, есть исключения: злачные районы. Но без исключений не было бы правил. В метро уже стоят мусорные контейнеры, ведь люди учатся на своих ошибках и делают определенные выводы. Безусловно, теракты есть, но не в таком огромном количестве, как буквально 10 лет назад. А если отматывать еще лет на 100 — так там вообще людей могли убить без суда и следствия! Согласись, что сейчас выходить на улицу гораздо безопаснее.

Меньше войн

Они, конечно, тоже есть, но не в таком огромном количестве, как раньше. Возможно, про половину мы даже не знаем — основные войны проходят сейчас в комментариях под публикациями и фотографиями. Люди поумнели, да и выбора нет: если сейчас произойдет полномасштабная война с бомбами, танками и всяким оружием из бункеров, то, скорее всего, она станет последней. Конечно, тяжело загадывать наперед, обычно никто их не ждет, но хочется верить, что всё будет еще лучше.

Медицина развивается

Тут повнимательнее, пожалуйста: именно медицина. Наших поликлиник это не касается. Там из нового только автомат по выдаче бахил, который своим появлением вытеснил человека с рабочего места. Прогресс идет семимильными шагами, так что сейчас можно не только не разговаривать с диспетчером в такси, но и лечить многие болезни, от которых раньше умирали. Чума больше не представляет собой никакой опасности; любой орган можно пересадить (настолько любой, что сейчас это даже начинает становиться проблемой).

Жизнь интереснее

Все вольны делать то, что они хотят. Закончил медицинский — можешь работать менеджером. Ты волен выбирать, что хочешь. Больше не нужно служить в армии 129 лет, как раньше; родители теперь в основном тоже не заставляют идти по их стопам. Бывают, конечно, исключения, но это в точках, где по-прежнему радуются изобретению колеса. Ну или стопы весьма неплохие, которые ведут в хороший кабинет.

Если ты раньше мучился во время вызова такси, разговаривая с диспетчером, то сейчас технологии дошли до того, что ты можешь не разговаривать с ним. Правда, некоторые водители такси стремятся отдать дань традициям и развеселить тебя увлекательнейшей беседой и интересными фактами из жизни, что «это их не основная работа».

Уровень счастья стал выше

Посмотри по сторонам — сплошные развлечения вокруг: куча кинотеатров, торговых и развлекательных центров, огромное количество игр, шлемы виртуальной реальности, ресторан любой кухни. В России ресторанов с вьетнамской кухней раз в 10 больше, чем в самом Вьетнаме. И везде куча людей — сесть некуда, особенно в выходные. Хотя все жалуются, что денег нет.

Всё доступно: модные джинсы, гаджеты, секс (и за деньги тоже). Люди уходят от клише и старых нравов, развивают себя. Ты можешь с образованием физика работать репетитором по литературе, не потому что всем плевать, а потому что люди стали мыслить шире (работать сможешь с учетом того, что ты знаешь предмет и как его донести, а не просто потому что ты читать умеешь).

Мы стали умнее

Как человеческая раса. В этом и есть ответ на все предыдущие пункты, точнее, ответ на вопрос «Как так получилось?» — ведь в своё время человечество извлекало уроки из всех своих прошлых поступков или неудач. Издана целая куча книг про психологию, человеческие поступки, различные советы; ты даже можешь не уметь готовить, но в одно касание узнаешь все рецепты того или иного блюда. Теперь не нужно слушать своих родственников целый час, прежде чем они дадут тебе какой-нибудь толковый совет, — всё есть в интернете. Всё в свободном доступе, так что быть тупым в этот цифровой век — настоящее преступление.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Bose – не бренд, но человек

К ак и многое революционное в мире, технология принципиально новой автомобильной подвески обязана своим появлением человеку, который был достаточно решителен, чтобы отрицать невозможное. Его имя — Амар Боуз.

ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО-ТО НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕ МЕШАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ НАД ЭТИМ РАБОТАЕТ.

Американец индийского происхождения, он и сам нес в себе немало революционного: его отец в юности был на острие борьбы индийских революционеров с английскими колонизаторами. Амару повезло больше: он родился уже после переезда отца в США, но дух новаторства и стремление расширять границы возможного передались ему по наследству, воплотившись в его самореализации в технике.

Будучи страстным увлеченным меломаном, он посвятил себя акустике и аудиотехнике. Но как и любой разносторонне развитый человек, он не ограничил себя только ей: еще одним увлечением Амара были автомобили. Однако в отличие от большинства, которое привлекали мощность, скорость и дизайн, Боуз ценил в них другое: комфорт. Еще за шесть лет до основания собственной компании, которой суждено было стать в ряд лучших производителей топовой акустики, Амар приобрел Pontiac Bonneville с подвеской Ever-Level Air Ride, где вместо пружин были применены пневмобаллоны. Был ли он удовлетворен ей? Ответом может послужить то, что спустя 10 лет он сменил Pontiac на Citroen DS, чья гидропневматическая подвеска была настоящим произведением искусства. Но судя по тому, что произошло дальше, Боуз имел на этот счет свое мнение.

Читайте так же:  Очень боюсь рожать

На фото: Pontiac Bonneville ‘1962 и Citroen DS ‘1968–76

В 1980 году, уже будучи владельцем собственной компании, профессор в одиночку начал разработку совершенно нового типа автомобильной подвески, используя свой опыт и знания в совершенно несопоставимой на первый взгляд сфере аудиотехники. Но если приглядеться, можно увидеть кое-что общее: колебания, волны, передача энергии… Проецировав и масштабировав их от динамического излучателя на подвеску, Боуз создал конструкцию, которая предвосхитила появление систем шупомодавления – только в автомобильном понимании.

Технологическая магия

Подвеска, спроектированная профессором, буквально «подавляла» колебания, поступающие извне. Убедившись, что идея жизнеспособна, через три года после начала своих изысканий Боуз привлек к работе над ней отдельную команду, но тщательно засекретил разработку. Подразделение, занятое ей, получило имя «Project Sound», чтобы не распространять информацию не только вовне, но и внутри самой компании. Что же представляет собой изобретение Bose, и что в нем революционного?

Основой конструкции является линейный электромотор, питаемый усилителями и управляемый системой на основе микропроцессора. Электромотор выполняет функции амортизационной стойки: он «сжимается» и «разжимается», но делает это в разы быстрее обычного амортизатора с пружиной, изменяя свою длину за миллисекунды. Именно этот «лаг» у традиционной подвески не позволяет ей обеспечить абсолютный покой кузова: ее ходы и скорость отклика ограничены физикой, и в определенный момент сжатие или разжатие подвески не позволяет компенсировать размеры преодолеваемой неровности, передавая остаточные колебания дальше, на кузов. Линейные электромоторы с молниеносным откликом полностью решали эту проблему, прецизионно повторяя неровности поверхности и не передавая дальше абсолютно ничего. Диапазон перемещения электромоторов составлял 20 сантиметров – это и был предел полного комфорта, в пределах которого кузов оставался неподвижным.

И это было не единственным преимуществом электромоторов. Разумеется, столь сложная и мощная электронная система, несущая большую нагрузку в виде автомобиля, требовала соответствующего питания. Однако эта особенность во многом компенсировалась схемой работы моторов: они имели рекуперативную функцию, возвращая обратно на усилители часть затраченной энергии в циклах сжатия. По данным Bose, такая схема позволяла обеспечить потребляемую мощность на уровне втрое меньшем, чем у штатной системы кондиционирования автомобиля.

Но и это еще не все! Во-первых, конструкция подвески предусматривала гашение не только крупных, но и мельчайших неровностей, проявляющих себя на уровне вибраций. Для этого ступичные узлы имели собственные встроенные демпферы, подавляющие микроколебания. Ну а во-вторых, программный комплекс обеспечивал идеально стабильное положение кузова автомобиля не только на неровностях, но и при маневрировании, полностью исключая поперечную раскачку в поворотах и продольную при разгонах и торможениях. «Железную» же основу подвески составляли торсионы, которые, впрочем, выполняли фактически лишь несущую функцию для кузова, оставляя всю настоящую работу системе от Bose.

ВПЕРВЫЕ ПОДВЕСКА МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ И ДЛЯ СПОРТИВНОГО, И ДЛЯ ЛЮКСОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

Работа над революционной подвеской продолжалась долгие 24 года: Боуз рассекретил свое детище только в 2004-м, представив его широкой публике, но так, впрочем, и не разрешив даже журналистам опробовать его в деле. Но и без этого презентация произвела ошеломляющий эффект: это была настоящая технологическая магия, все отзывы и рассказы о которой сводились к главному – тому, что «кузов невероятным образом оставался абсолютно неподвижным, пока колеса отрабатывали все неровности». Тестовыми прототипами стали два седана Lexus LS 400 , один из которых был оставлен в заводском исполнении, а другой оснащен комплексом от Bose. И этот комплекс, управляемый тогда, в 2004-м, 750-мегагерцовым Pentium-III, работающим на четверть своей производительности, был настоящей квинтэссенцией сути автомобильной подвески.

На фото: Lexus LS 400 ‘1989–94

В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ КОМПРОМИСС МЕЖДУ МЯГКОСТЬЮ НА НЕРОВНОСТЯХ И РАСКАЧКОЙ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ. ЭТА СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛУЧШУЮ, ЧЕМ У ЛЮБОГО СПОРТКАРА, И САМУЮ ВЫСОКУЮ ПЛАВНОСТЬ ХОДА, КОТОРУЮ ТОЛЬКО МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ.

К слову, будучи управляемой программно, подвеска от Bose позволяла вносить изменения в алгоритмы ее работы и создавать алгоритмы различных режимов движения. В Bose, к примеру, отказались от того, к чему в наши дни пришел Mercedes-Benz со своей подвеской Magic Body Control — наклона кузова автомобиля в поворотах, хотя подобные алгоритмы были разработаны и протестированы. Испытания, проведенные к тому моменту, показали, что подобное «мотоциклетное» поведение было слишком непривычным и неожиданным для пассажиров, а некоторые водители в скоростных поворотах, напротив, переоценивали возможности автомобиля, провоцируя опасные ситуации.

[1]

Один из журналистов, побывавших на презентации подвески Bose, так описал свои первые впечатления от этой технологии.

СНАЧАЛА НАС ПРИВЕЛИ АНГАР, ГДЕ ДВА АВТОМОБИЛЯ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ БОК О БОК НА ВИБРОСТЕНДАХ С ЧЕТЫРЬМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ОПОРАМИ, ПО ОДНОЙ НА КОЛЕСО. КАЖДАЯ ИЗ ОПОР МОГЛА ПОДНИМАТЬСЯ И ОПУСКАТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДИАПАЗОНАХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СКОРОСТИ, ИМИТИРУЯ НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ. НО, НЕ УДОВЛЕТВОРИВШИСЬ ИМЕЮЩЕЙСЯ ПРОГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ИМИТАЦИИ ДОРОГИ, В BOSE РАЗРАБОТАЛИ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ. ПРОЕХАВ КРУГ ПО НАСТОЯЩЕЙ ДОРОГЕ, ИЗОБИЛУЮЩЕЙ КОЧКАМИ, ВЫБОИНАМИ И ЯМАМИ, ИНЖЕНЕРЫ ПРОГРАММНО ПЕРЕНЕСЛИ ЕЕ НА СТЕНДЫ. КРОМЕ ТОГО, ОНИ РАЗРАБОТАЛИ ДЛЯ МАШИНЫ, ОБОРУДОВАННОЙ ПОДВЕСКОЙ BOSE, РЕЖИМ, ИМИТИРУЮЩИЙ ЗАВОДСКУЮ ПОДВЕСКУ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МЕЖДУ НИМ И ФИРМЕННЫМ РЕЖИМОМ BOSE ПО НАЖАТИЮ КНОПКИ.

ДВОЕ ИЗ НАС СЕЛИ В МАШИНЫ, И ИНЖЕНЕРЫ ЗАПУСТИЛИ ВИБРОСТЕНДЫ. СНАЧАЛА АВТОМОБИЛЬ С ПОДВЕСКОЙ BOSE БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ ЗАВОДСКОЙ ПОДВЕСКИ, И МЫ ОЩУЩАЛИ КОЛЕБАНИЯ, ХОТЬ И НЕСИЛЬНЫЕ, И РАСКАЧКУ МАШИНЫ МОЖНО БЫЛО НАБЛЮДАТЬ В ЗЕРКАЛА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ. ДРУГОЙ LS 400, БЕЗ ПОДВЕСКИ BOSE, КОЛЕБАЛСЯ АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ – МЫ «ДВИГАЛИСЬ» ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ. ЗАТЕМ ИНЖЕНЕР НАЖАТИЕМ КНОПКИ ПЕРЕВЕЛ ПОДВЕСКУ BOSE В ЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ – РАЗНИЦА БЫЛА ОШЕЛОМЛЯЮЩЕЙ. В ЗЕРКАЛА СНАРУЖИ БЫЛО ХОРОШО ВИДНО, ЧТО КОЛЕСА ПРОДОЛЖАЮТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВВЕРХ И ВНИЗ В ТАКТ КОЛЕСАМ СТАНДАРТНОГО АВТОМОБИЛЯ РЯДОМ С НАМИ, НО КУЗОВ ОСТАВАЛСЯ НАСТОЛЬКО НЕПОДВИЖНЫМ, ЧТО В САЛОНЕ МОЖНО БЫЛО ПИТЬ КОФЕ, НЕ ПРОЛИВ НИ КАПЛИ.

Остальную часть презентации, тщательно составленной специалистами Bose, можно и нужно видеть своими глазами. Автомобиль преодолевает неровности, входит в повороты, разгоняется и тормозит – и все это без малейшего колебания кузова. Финальным аккордом в этом шоу был трюк, в котором автомобиль с подвеской Bose легко и плавно перепрыгивает деревянную планку, имитирующую препятствие, а затем «кланяется» вместе с водителем, вышедшим из машины. Эта часть, конечно была просто демонстрацией возможностей: инженеры не планировали подобную опцию в серийной реализации. Но впечатление на зрителей этот прыжок производил исправно, начиная с 2004 года – ведь подобные презентации в Bose проводили не только для журналистов, но и для потенциальных партнеров, которые могли бы заинтересоваться их технологией.

Читайте так же:  Педагогические формы общения

Слишком смело для рынка

Но вот как раз с потенциальными партнерами ситуация складывалась не так ярко, как с разработкой и практической реализацией. Разумеется, главными целевыми потребителями своей технологии в Bose видели крупных производителей люксовых автомобилей – как спортивных, так и представительских. Ferrari, Jaguar, Mercedes, Honda и другие были заинтересованы в том, чтобы применять новую подвеску в своих автомобилях. Каждый, кто испытывал лично изобретение Bose, неизменно говорил, что это лучшая подвеска, которую он когда-либо видел. Но когда дело доходило до цифр, все с миной сожаления закрывали свои папки и отправлялись домой, чтобы «обдумать» предложение, которое не решился принять никто.

У МЕНЯ НЕТ СОМНЕНИЙ В ТОМ, ЧТО ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ МОЖЕТ СТАТЬ УСПЕШНОЙ НА РЫНКЕ. НО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЧЕМ-ТО БОЛЬШИМ, ЧЕМ ДИЗАЙН И ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ.

Помимо усложняющей автомобиль электрической обвязки на момент разработки стоимость некоторых компонентов была весьма высока, усложняя серийное производство и удорожая конечный продукт. К примеру, помимо микропроцессора «узким местом» были мощные неодимовые магниты, материал для производства которых был дорог. Но это было не главной проблемой: профессор Боуз был совершенно прав, предсказав, что в будущем стоимость этих компонентов снизится до приемлемой.

Но вот избавить систему от двух других недостатков оказалось не так легко, и первым из них стала масса конструкции. Целевой показатель увеличения веса автомобиля, по расчетам инженеров, составлял 90 килограммов – именно столько, почти центнер, должна была прибавить подвеска автомобиля с системой Bose по сравнению с обычной. Конечно, здесь рост неподрессоренной массы не оказывал никакого негативного влияния на плавность хода и устойчивость автомобиля – напротив, эти показатели вырастали до небывалых высот. Но вот ухудшение динамики и повышение расхода топлива исключить из уравнения не удавалось никак – а на фоне ужесточающихся уже тогда экологических норм и требований к снижению расхода топлива это было довольно важно. Ну а еще внедрение подвески от стороннего производителя без обширных испытаний, в том числе ресурсных, ни один автобренд, разумеется, позволить себе не мог. Интеграция системы Bose означала довольно серьезные инвестиции, которые в случае успеха оборачивались уникальным конкурентным преимуществом, но в случае неудачи не могли окупиться никоим образом.

Время шло, а уникальная технология так и оставалась в статусе «перспективной, но сложной в реализации». Эксперты сулили ей рыночный успех то в новом флагманском Cadillac, то в Audi A8, а некоторые даже полагали, что смелые французы увидят в ней будущее, сменив свой Hydractive на принципиально новую и более эффективную схему. Однако и по сей день ни одного соглашения с автопроизводителями заключено не было. Наработки Bose нашли свое серийное воплощение в другом продукте – сиденьях с системой амортизации Bose Ride, адресованных профессиональным водителям грузовых автомобилей. Но вот подвеска дальше «обкаточных» Lexus LS 400 не пошла…

От революции к эволюции

В 2013 году умер отец идеи электромагнитной подвески, профессор Амар Боуз, который больше всех верил в успех своего детища. Но успех к нему так и не пришел, и в конце 2017 года в Bose объявили о продаже своих наработок молодой компании ClearMotion. Но продажа не обозначила возрождения технологии под новым именем: текущий курс ClearMorion предполагает разработку подвески, сохраняющей классическую конструкцию с упругими элементами в виде пружин и амортизаторов. Упор в ней сделан на электрогидравлический модуль Activalve с электронным управлением, который является внешним элементом амортизатора и позволяет ускорить отклик гидравлической системы на дефекты дорожного полотна: амортизатор с ним сжимается и разжимается быстрее.

Дальнейшее развитие системы предполагает сбор и анализ данных о рельефе дорожного полотна, их глобальное аккумулирование в облачных хранилищах и дальнейшее использование для «предугадывания» поведения подвески. Звучит революционно – но революционно по-современному, с привкусом стартапов, краудфандинга и Кремниевой долины. Да и конструкция получается куда сложнее, чем то, что предложил почти 30 лет назад профессор Амар Боуз.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Почему хорошо — лучше, чем идеально: объясняет Джон Эйкафф

В борьбе с перфекционизмом бизнес-тренер Джон Эйкафф понял: главное — не бояться получать удовольствие. В книге «Закончи то, что начал» автор рассказал, как добавить веселья в любую работу и доводить дела до конца.

«Скажите честно, насколько сильно вам помогли в жизни советы по продуктивности, тренинги по тайм-менеджменту или другие лайфхаки? Не помогли и не помогут. Если вы хотите довести дело до конца, то первое, что вам стоит сделать, так это раз и навсегда избавиться от перфекционизма».

Пять лет назад Джон написал книгу о том, как не бояться начинать. А затем понял, что оставил читателей на полпути. Казалось, едва они пересекут стартовую линию, все остальное произойдет само собой. Но само собой не получалось даже у него: шестидневная программа тренировок заняла у автора три года, а увлечения настольным теннисом хватило на 4 урока.

В чем причина груды наших неоконченных дел? Почему бесконечные списки новогодних обещаний «В 2018 точно буду заниматься спортом/напишу роман/закончу строить дачу» вспоминаются только 1 января и 31 декабря?

В том, что мы все хотим делать идеально или никак. И проще всего сделать никак.

Джон понял, что пора вытаскивать себя и своих читателей из грез перфекционизма. Вот четыре совета из его книги «Закончи то, что начал».

1. Разделите цели пополам

Если вы хотели сбросить десять килограммов, а сбросили только восемь, то до достижения цели вам не хватило двух. Многие из нас руководствуются пословицей: «Стремись достичь Луны. Даже если ты промахнешься — все равно окажешься среди звезд». Но в жизни все работает совсем не так. Перфекционистская стратегия «все или ничего» говорит о том, что все, что хоть немного не соответствует 100%-ному результату, — не считается. Звезды не смогут сравниться с Луной.

Читайте так же:  Как завоевать мужчину рака женщине

Конечно же, у вас есть целое море отговорок, чтобы отказаться от своей мечты. Но если бы вы уменьшили ее вдвое, то должны были бы сбросить всего пять килограммов вместо десяти. И когда сбросили бы целых восемь, то продолжили бы работу над собой, потому что это была бы ваша победа. Вы сбросите один и тот же вес, но в зависимости от заявленной цели можете почувствовать себя как неудачником, так и победителем, покоряющим новые вершины.

2. Избавляйтесь от лишних задач

Когда кто-то пытается сделать невозможное за минимальный срок, он испытывает гордость за себя. «Только посмотрите, я без устали работаю и делаю это все лучше и лучше. Ведь я знаю, что могу добиться всего!» А еще можно поделиться своими успехами в Instagram. Это успех! Это действие!

Такие привычки преследуют нас со старшей школы. Вы могли кое-как написать десятистраничное эссе о Гражданской войне за одну ночь. И до сих пор считаете, что подобная тактика сработает и во взрослой жизни. Но выполнить за это время квартальный план продаж или сбросить 20 килограммов — гораздо сложнее.

3. Веселитесь

Перфекционизм очень коварен. Он пытается внушить вам, что чем сложнее и мучительнее цель, тем она достойнее.

Веселье — смертельный враг перфекционизма. Какой смысл в веселье? Какова ценность радости? Эти понятия невозможно измерить, а потому они кажутся бесполезными. И в результате мы никогда не спрашиваем себя: «Получаю ли я удовольствие?». Мы не задаем себе этот вопрос, предполагая, что, если нам что-то не нравится — это только наша вина. Даже если мы ненавидим утреннюю пробежку, мы все равно завязываем шнурки и выходим из дома, хотя наше лицо не выражает ничего, кроме отвращения.

Мы думаем: правильная цель должна быть сложной. Чтобы ее добиться, мы должны выбиться из сил. Или это — пустая трата времени. Мерой успеха становятся кровь, пот и слезы, которые мы пролили на пути к мечте. Но долго ли продержится запал, если делаешь то, что тебе неприятно? Такая пробежка продлится два недели.

4. Умейте интерпретировать факты

Большинство людей смотрят в сторону финиша. Но в том, чтобы фокусироваться только на финишной черте, есть определенная опасность.

Делая это, мы теряем возможность увидеть, как далеко продвинулись. Картина того, сколько вы уже прошли, вдохновит гораздо больше, чем расстояние, которое осталось преодолеть. Все меняется, когда вы приближаетесь к финишу. Если дело сделано на 85% — вид финишной черты придаст вам сил. Но когда вы в середине пути — она не добавит вам энтузиазма.

Подумайте об этом в таком ключе. Если вы должны выполнить что-то на 100%, а сделали только 40% работы, значит, вы потерпели неудачу. Пока это двойка, и перфекционизм не забудет напоминать вам об этом. Вам осталось еще 60%. Вы не сделали даже половину. Фу… Вместо этого взгляните на линию старта и осознайте: вы уже не там. По сравнению с нулевой отметкой вы сделали уже 40% дела, а по сравнению со 100% — не достигли и половины. Когда вы оглядываетесь назад, то понимаете, сколько уже прошли.

Джон Эйкафф — автор шести бестеллеров Нью Йорк Таймс, включая последнюю новинку «Закончи то, что начал». Джон — известный блогер, которого читают более 4 миллионов человек, мотивационный спикер и оратор, а также знаменитый благотворитель. Живет с женой Дженни и 4 детьми в США.

Топ 10 самые прочные металлы в мире

Использование металлов в повседневной жизни началось на заре развития человечества, и первым металлом являлась медь, поскольку является доступной в природе и легко поддается обработке. Недаром археологи при раскопках находят различные изделия и домашнюю утварь из этого металла. В процессе эволюции люди постепенно учились соединять различные металлы, получая все более прочные сплавы, пригодные для изготовления орудий труда, а позже и оружия. В наше время продолжаются эксперименты, благодаря которым можно выявить самые прочные металлы в мире.

Открывает наш рейтинг титан – высокопрочный твердый металл, который сразу же привлек к себе внимание. Свойствами титана являются:

  • высокая удельная прочность;
  • стойкость к высоким температурам;
  • низкая плотность;
  • коррозийная стойкость;
  • механическая и химическая стойкость.

Титан применяется в военной промышленности, медицине авиации, кораблестроении, и других сферах производства.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Самый известный элемент, который считается одним из самых прочных металлов в мире, и в нормальных условиях представляет собой слабый радиоактивный металл. В природе находится как в свободном состоянии, так и в кислых осадочных породах. Он достаточно тяжел, широко распространен повсеместно и обладает парамагнитными свойствами, гибкостью, ковкостью, и относительной пластичностью. Уран применяется во многих сферах производства.

8. Вольфрам

Известен как самый тугоплавкий металл из всех существующих, и относится к самым прочным металлам в мире. Представляет собой твердый переходный элемент блестящего серебристо-серого цвета. Обладает высокой прочностью, отличной тугоплавкостью, стойкостью к химическим воздействиям. Благодаря своим свойствам поддается ковке, и вытягивается в тонкую нить. Известен в качестве вольфрамовой нити накаливания.

Среди представителей данной группы считается переходным металлом высокой плотности серебристо-белого цвета. В природе встречается в чистом виде, однако встречается в молибденовом и медном сырье. Отличается высокой твердостью и плотностью, и имеет отличную тугоплавкость. Обладает повышенной прочностью, которая не теряется при многократных перепадах температур. Рений относится к дорогим металлам и имеет высокую стоимость. Используется в современной технике и электронике.

Блестящий серебристо-белый металл со слегка голубоватым отливом, относится к платиновой группе и считается одним из самых прочных металлов в мире. Аналогично иридию имеет высокую атомную плотность высокую прочность и твердость. Поскольку осмий относится к платиновым металлам, имеет схожие с иридием свойства: тугоплавкость, твердость, хрупкость, стойкость к механическим воздействиям, а также к влиянию агрессивных сред. Нашел широкое применение в хирургии, электронной микроскопии, химической промышленности, ракетной технике, электронной аппаратуре.

5. Бериллий

Относится к группе металлов, и представляет собой элемент светло-серого цвета, обладающий относительной твердостью и высокой токсичностью. Благодаря своим уникальным свойствам бериллий применяется в самых различных сферах производства:

  • ядерной энергетике;
  • аэрокосмической технике;
  • металлургии;
  • лазерной технике;
  • атомной энергетике.
Читайте так же:  Почему маме нельзя стричь

Из-за высокой твердости бериллий используется при производстве легирующих сплавов, огнеупорных материалов.

Следующим в десятке самых прочных металлов в мире является хром – твердый, высокопрочный металл голубовато-белого цвета, стойкий к воздействию щелочей и кислот. В природе встречается в чистом виде и широко применяется в различных отраслях науки, техники и производства. Хром Используется для создания различных сплавов, которые используются при изготовлении медицинского, а также химического технологического оборудования. В соединении с железом образует сплав феррохром, который используется при изготовлении металлорежущих инструментов.

Бронзу в рейтинге заслуживает тантал, поскольку является одним из самых прочных металлов в мире. Он представляет собой серебристый металл с высокой твердостью и атомной плотностью. Благодаря образованию на его поверхности оксидной пленки, имеет свинцовый оттенок.

Отличительными свойствами тантала являются высокая прочность, тугоплавкость, стойкость к коррозии, воздействию агрессивных сред. Металл является достаточно пластичным металлом и легко поддается механической обработке. Сегодня тантал успешно используется:

  • в химической промышленности;
  • при сооружении ядерных реакторов;
  • в металлургическом производстве;
  • при создании жаропрочных сплавов.

Вторую строчку рейтинга самых прочных металлов в мире занимает рутений – серебристый металл, принадлежащий к платиновой группе. Его особенностью является наличие в составе мышечной ткани живых организмов. Ценными свойствами рутения являются высокая прочность, твердость, тугоплавкость, химическая стойкость, способность образовывать комплексные соединения. Рутений считается катализатором многих химических реакций, выступает в роли материала для изготовления электродов, контактов, острых наконечников.

Рейтинг самых прочных металлов в мире возглавляет именно иридий – серебристо-белый, твердый и тугоплавкий металл, который относится к платиновой группе. В природе высокопрочный элемент встречается крайне редко, и часто входит в соединение с осмием. Из-за своей природной твердости он плохо поддается механической обработке и обладает высокой стойкостью к воздействию химический веществ. Иридий с большим трудом реагирует на воздействие галогенов и перекиси натрия.

Этот металл играет важную роль в повседневной жизни. Его добавляют к титану, хрому и вольфраму для улучшения стойкости к кислым средам, применяют при изготовлении канцелярских принадлежностей, используют в ювелирном деле для создания ювелирных изделий. Стоимость иридия остается высокой из-за ограниченного присутствия в природе.

Почему современные фильмы стали такими плохими и заурядными?

Мне одной кажется, что в последнее время выходит очень мало действительно ярких, глубоких, стоящих потраченного времени фильмов? В чем причина?

Потому что изменились трэнды.

Чтобы сделать хороший и интересный фильм- нужен хороший режиссер и хороший актерский состав, и хороший сценарий. Все три фактора в одном месте- времени пересекаются редко.

Ну и мировые трэнды.

Если Вы смотрите хороший и интересный фильм- то Вы думаете.

А это по мнению «больших дядь»- плохо. Потому что Вы тогда смеете иметь свое мнение, более того- смеете его высказывать. Это ещё хуже, чем думать.

Сейчас людей настраивают не думать, а потреблять вещи и идеи, которые им, людям рекламируются.

Фильмы не то, чтобы стали хуже. Они рассчитаны на более широкую аудиторию. Как правило фильм имеет большой бюджет, но не имеет души.

Кстати, многие современные фильмы не так уж плохи, например из последних мне понравился «Чудо-женщина».

А вот если брать российский кинематограф — то у нас полный треш творится последнее время. За год выходит 2-3 фильма, которые интересно смотреть.

Сейчас выходят хорошие фильмы. Недавно штуки 3 посмотрел.

Много стоящих сериалов (от Lostfilm’а, именно те, что в процессе съемок). Конечно, им не переплюнуть что-то типа Сталкера или какой-нибудь артхаус по глубине философии, однако встречаются хорошие задумки и закрученные сюжеты с клифхангерами и без филлеров.

А насчет российских низкобюджетных сериалов- я согласен с автором. Ни комедии, ни триллеры не получаются. Хотя не сильно давний полнометражный фильм по Пелевину «Поколение П» вполне смотрибельный и близок к книге.

Качество фильма зависит от авторов. Должен быть сильный сценарий, талантливый режиссер и актерский состав. Когда история цепляет, рассказана интересна, захватывающе, игра актеров не дает оторваться, тогда фильм запоминается и остается в памяти. В основном сейчас фильмы поверхностные, не дотягивают до фильмов, созданных предыдущими поколениями, мэтрами. Это касается и российского кино, и зарубежного. Кажется, нет новаторов, индивидуальностей, по настоящему талантливых людей в киноискусстве, поэтому и нет шедевров.

Почему современные боевики стали такими скучными

Голливуд все чаще и чаще выпускает невыносимо скучные блокбастеры. У этого есть вполне определенная причина: студии нанимают не тех режиссеров

  • 4 апреля 2017 6970

Популярное

Влияние живописи на кинокостюм

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Музыка без авторских прав: где скачать и сколько стоит

86 лет знаменитой кино-франшизе: как снимали «Кинг-Конгов»

Разбираемся в теории кино. Часть 1

Как это снято: «Бездна»

Недавно Бретт Рэтнер, известный продюсер и режиссер, заявил, что искусство кинокритики исчезло как вид, а рейтинги таких порталов, как RottenTomatoes, не дают фильмам вроде «Бэтмена против Супермена» стать кассовыми у себя на родине. В этом высказывании есть очень интересная мысль: когда люди, разбирающиеся в кино и имеющие дело с голливудской продукцией, пытаются критиковать подобные проекты, они рассматривают их с точки зрения «интеллектуального» и «низкопробного» кино.

На самом деле, серьезные киноманы до сих пор ценят хорошо поставленные экшн-сцены, что подтверждают отзывы и рецензии на «Логана», «Пита и его дракона», «Безумного Макса» и «Малыша на драйве».

Кадр из фильма «Логан»

Большинство голливудских франшиз не то, что плохи, просто экшн-сцены в этих фильмах чересчур скучны.

В наши дни можно воспользоваться компьютерной графикой, различными световыми решениями, техникой захвата движения, зеленым экраном, услугами постановщиков трюков, устройствами, которые в доли секунды направляют движение камеры. Фильмы, которые мы увидим в кинотеатрах летом 2018-го, будут использовать намного более продвинутые технологии, чем картины, вышедшие, скажем, прошлым летом.

Кадр из фильма Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

На одном из закрытых показов отличного боевика середины 1990-х известный режиссер фильма, чьи работы продолжают пользоваться успехом, признался, что картина ему кажется устаревшей: все слишком медленно и не настолько динамично по сравнению с его последующими работами. По его словам, он просто не может не сравнивать свой подход к съемке тогда и сейчас. Забавно, что многие считают этот старый боевик его самым лучшим фильмом.

[3]

История технического прогресса в Голливуде очень проста: когда в фильмах впервые появились звук, цвет, широкоэкранный формат, 3D и визуальные эффекты, студии старались привлечь как можно больше зрительского внимания к инновационным проектам. Спустя недолгое время пропадал налет новизны, а прогрессивные технологии становились рядовыми инструментами в арсенале кинематографистов, которые начинали органично вплетать новые возможности в повествование. Эту тенденцию мы можем наблюдать в боевиках и научно-фантастических картинах 1990-х и начала 2000-х. После все изменилось.

Читайте так же:  Целительство руками биоэнергетика

Теперь Голливуд снимает меньше фильмов, уделяя больше внимания франшизам. Современный голливудский боевик — это продолжение прошлогоднего фильма, которое по всем параметрам масштабнее предыдущей части. Примечательно, что Marvel и остальные крупные игроки отошли от концепции работы с известными экшн-режиссерами, отдав предпочтение людям, зарекомендовавшим себя на телевидении, или тем, кто продемонстрировал свое умение показывать развитие персонажей. Все потому, что каждая история здесь — лишь часть огромной вселенной, которая будет разворачиваться на экране следующие десять лет.

Кадр из фильма «Отряд самоубийц»

У таких режиссеров нет опыта работы с экшеном, однако это неслучайно: студия опирается на команды опытных постановщиков трюков и специалистов по визуальным эффектам, чтобы фильм стал еще более зрелищным. Благодаря инструментам превизуализации можно заранее задать любое действие, любую монтажную склейку и ракурс еще до первого дня съемок: в итоге получится ролик, чем-то напоминающий видеоигру.

Секрет в том, что в присутствии на площадке режиссера нет острой необходимости, так как над экшн-сценами работает профессиональная команда, вполне способная справиться с ними самостоятельно.

Превизуализация не требует больших финансовых затрат, а также помогает студии вести работу над фильмом четко по плану, но вместе с тем этот подход убивает видение режиссера. Главная задача превиза — чтобы экшн в фильме был масштабнее, укладываясь при этом в бюджет и сроки. Как подметил Брайан де Пальма, когда все заранее превизуализировано, в результате выходит фильм-клише.

Трейлеры современных экшнов выглядят отлично, но их не просто так выпускают с небольшим хронометражем: все действие в них попросту оглушает и ослепляет зрителя. Чувство пространства полностью пропадает, а ритм здесь проявляет себя только в постоянных переходах к экспозиции, которая напоминает зрителю о контексте и сюжете происходящего. Персонажи выполняют промежуточную роль, так как все внимание сконцетрировано на бенефисе машин и технологий.

Так не должно быть. В противовес подобным проектам режиссер Эдгар Райт снял «Малыша на драйве», в котором экшн-сцены не менее захватывающие и зрелищные, чем хорошо отрепетированный музыкальный номер. В этом фильме есть драматическое напряжение и проработанные персонажи с настоящими эмоциями. Когда критики призывают к тому, чтобы экшн был человечнее, они имеют в виду не стремление к «реализму», а возвращение к базовым принципам голливудского кино: субъективность и твердая точка зрения. Кино захватывает нас потому, потому что в сюжете постоянно повышаются ставки.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Подобные сцены в руках опытного режиссера — это кинематограф в чистом виде. Такие фильмы требуют инстинктивного подхода к созданию фильма, чтобы зритель мог почувствовать себя на месте главного героя — захватывающие ощущения гораздо важнее взрывов.

Как ни странно, одну из самых лучших экшн-сцен в кино за последних пару лет мы видели на малых экранах, в сериале HBO «Игра престолов», в серии «Битва бастардов», поставленной Мигелем Сапочником. Несмотря на масштабность спецэффектов и экшена, главную роль здесь сыграло напряжение между персонажами. Сцена битвы продемонстрировала мастерство постановки режиссера, внушив зрителю чувство победы перед тем, как персонаж Кита Хэррингтона попадает в западню. Чувство пространства исчезает, а мы оказываемся в эпицентре бойни. Когда, казалось бы, уже все потеряно, появляется Санса с подмогой: она смогла победить свое прошлое, став властной и сильной.

Экшн, история, ритм, режиссерская работа — все это способствовало созданию отличной сцены. Поражает не только масштабность, нехарактерная для телевизионного проекта, но еще и умение авторов сделать то, что всегда так хорошо выходило у Голливуда: рассказать историю при помощи действия.

Кадр из сериала «Игра престолов». Битва бастардов
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В индустрии работает много умных людей — будь то студийные чиновники Marvel или режиссеры, превратившиеся в международных инвесторов, вроде Брэтта Рэтнера. Они понимают современные тенденции современных блокбастеров на международном рынке — пожалуй, самом важном аспекте киноиндустрии на данный момент. Рэтнер прав, говоря, что люди не понимают мотивы студии, снявшей «Бэтмена против Супермена» — фильма, разгромленного критиками и разочаровавшего своими достижениями в домашнем прокате, но показавшего впечатляющие результаты по всему миру. Помимо общего качества, существует множество других факторов, которые определяют успешность фильма.

Тем не менее мы знаем, что такое плохой фильм. И если бразды правления возьмет хороший жанровый режиссер, зрители — и критики на RottenTomatoes в том числе — это заметят.

[2]

Источники


  1. Нескуба, И. Б. Почему уходят мужья? Анатомия замужества и одиночества / И.Б. Нескуба. — М.: Феникс, 2005. — 256 c.

  2. Посысоев, Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Н.Н. Посысоев. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 328 c.

  3. Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса. — М.: Эксмо, 2011. — 272 c.
  4. Алексей, Анисимов Практикум по психологии общения / Анисимов Алексей. — М.: Речь, 2017. — 816 c.
  5. Священник Лоргус Андрей Влюбленность, любовь, зависимость. Как построить семейное счастье? / Священник Лоргус Андрей. — М.: Никея, 2016. — 720 c.
Почему лучшие стали лучшими
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here