Помочь джинни стать лучшим игроком в квиддич

Самое важное по теме: "помочь джинни стать лучшим игроком в квиддич" с профессиональной точки зрения. Мы собрали, агрегировали и представили в доступном виде всю имеющуюся по теме информацию и предлагаем ее к прочтению.

Чемпионат мира по квиддичу (гет)

  • fb2
  • epub
  • html
  • txt
Просмотров: 14 632 +1 за сегодня
Комментариев: 10
Рекомендаций: 1
Читателей: 594
Опубликован: 07.05.2013
Изменен: 07.05.2013

Огромное спасибо feltsbiannn и Morsmordre за вычитку фанфика.

За вдохновение спасибо Даше Х. и фотографиям, что остались после матча, который мы посетили.

Также спасибо за вдохновение сборной Украины по футболу, а конкретно матчу Украина-Швеция во время Евро-2012. Несмотря на то, что они не вышли из группы, они показали достойную игру.

Той, что так любит мои комментарии во время матчей. С днем рождения, TayMay!

Показано 1 из 1


Комментариев 54
Рекомендаций 2
Автор
Редактор
Комментариев 2023
Рекомендаций 33
Автор
Редактор
Комментариев 256
Рекомендаций 3
Автор
Редактор
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 489
Рекомендаций 8

Автор произведения

ROUL, спасибо большое)

Добавлено 08.05.2013 — 18:36:
Mystery_fire, прошу прощения за такое долгое отсутствие) надеюсь, что в скором времени порадую новыми работами.
Огромное Вам спасибо за такой отзыв, мне очень приятно *_*

Добавлено 08.05.2013 — 18:52:
Caroline Ribbon
Могу сказать, что фанфик не должен обязательно всем нравится. Поэтому спасибо Вам за то, что потратили свое время на его прочтение.
В саммари указано, что фф написан в подарок на день рождения. Он писался по заказу именинницы(я ни в коем случаи не собираюсь оправдывать свои недочеты, хочу прояснить кое-какие моменты).
В фф обязательно должны присутствовать и участвовать в игре:
1) Драко/Гермиона
2) Гарри/Джинни
3) Джордж/Луна
4) Вуд
из-за этого сборная Британии выглядит гриффиндорской.
Далее: Роджер Дэвис — капитан и охотник Когтевранской команды по квиддичу
Захария Смит — студент факультета Пуффендуй
из Слизерина: Флинт и Малфой
Насчет Делакур: дело в том, что в фф, должна была присутствовать Габриэль Делакур, — в качестве игрока сборной, но в последний момент я вспомнила, что по возрасту она не подходит. Искать новую французскую фамилию у меня не было времени и я просто заменила имя габриэль.


Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 740
Рекомендаций 29

Дорогой Автор!
Спасибо за этот фик. Он был вторым по счету, который я прочла в фан-доме. Концовка изумительная.

Добро пожаловать в музей Хогвартса!

Портретная галерея

Джинни Уизли

Джинни Уизли (Джиневра Молли Уизли, англ. Ginevra Molly Weasley) – одна из главных волшебниц, известная по книгам Дж.К. Роулинг о приключениях Гарри Поттера и его друзей.

Джинни нельзя однозначно назвать красавицей, но у нее приятная внешность. Она обаятельна. На лице у нее веснушки, присущие всем симпатичным рыжим девочкам. У Джинни карие живые выразительные глаза. Хотя девочка и невысокого роста, но она приметна своей внутренней выразительностью, которая отчетливо отражается во внешних чертах. У нее немного вздернут носик, показывая ее строптивость и упрямство в случае, если она считает, что права.

Личность и характер

Джинни – сильная духом и стойкая личность. Девочка смешлива, у нее своеобразное чувство юмора. Ее взгляд на шутки абсолютно совпадает со взглядом Гарри Поттера, что делает их похожими и подогревает интерес друг к другу. Оба они прикрывают черным юмором собственную печаль и подбадривают сами себя. Джинни ценит верность и семью, поэтому так остро реагирует на поведение своего брата Перси, по сути, предавшего взгляды семьи ради карьеры. Джинни весьма спортивна: она играет в квиддич. На становление ее личности оказывают немалое влияние родители и старшие братья.

Джинни происходит из семьи чистокровных волшебников, домохозяйки Молли и сотрудника министерства магии Артура Уизли. Девочка происходит из многодетной семьи, у нее шесть старших братьев. Джинни – единственная девочка в семье. Естественно, что долгожданную дочь все любят и лелеют.

В детстве Джинни тайком брала метлу братьев, чтобы полетать. Так что вполне можно сказать, что пай-девочкой она никогда не была, хоть и являлась ребенком довольно спокойным. С самого раннего детства она мечтала, бредила моментом поступления в Хогвартс. Поэтому каждый год она провожала своих братьев на перроне вокзала Кингс-Кросс. К тому же, она очень любила их, поскольку семейные ценности ставила довольно высоко еще с раннего детства.

Школьные годы

В школу Джинни пошла в 11 лет. Распределяющая шляпа, разумеется, отправила ее в Гриффиндор как человека открытого, честного и добросовестного, а также смелого. Но в самый первый год она уже становится отчасти заложницей Темного Лорда. Поскольку семья ее небогата, книжки они покупают старые. А в день покупки учебников в Косом переулке она сталкивается с Люциусом Малфоем, и тот подкидывает ей дневник Тома Реддла. Так Том становится ее другом. Джинни чиста душой и не подозревает никаких уловок и подлостей, к тому же девочка привязчива и доверчива. А Том, оказавшийся Лордом Волан-де-Мортом, использует ее в своих целях. С ее помощью он открывает Тайную комнату и выпускает смертоносного василиска. Джинни чуть не погибает, но все же ее спасает Гарри.

На втором курсе Джинни ожидает увлекательная поездка в Египет с семьей, которой награждают ее отца. Именно на втором курсе они с Гарри впервые обнаруживают общность взглядов, слегка посмеиваясь на горделивым Перси, демонстрирующим перед своей подружкой значок старосты. И от дементора Джинни прячется тоже в купе Гарри, Рона и Гермионы, где в тот момент был и профессор Люпин. Нельзя сказать, что лично для нее год этот стал выдающимся.

Третий год учебы открывает в Джинни благородство. Уже понятно, что она любит Гарри, хотя сама девочка пока еще не догадывается о своих чувствах. Вместе с Гермионой она расспрашивает маму о приворотном зелье. Но девочки не воспользуются им, поскольку хотят быть любимыми, а не совершать подлости. В этом и проявляется снова чистота души и благородство Джинни.

На четвертом курсе Джинни веселится на чемпионате мира по квиддичу. На Святочный бал девочка по совету Гермионы отправляется с Невиллом Долгопупсом.

На пятом курсе ситуация обостряется, и вновь действует Орден Феникса. Всех детей Уизли, Гермиону и Гарри доставляют в штаб-квартиру Ордена. Там Джинни показывает себя очень хозяйственной, что ярко видно, когда они с Гермионой пытаются привести дом в порядок. А когда Кикимер обзывает Гермиону, Джинни становится на защиту своей подруги. Девочка становится одной из самых младших и самых сильных участниц Отряда Дамблдора. И именно Джинни освобождает всех в кабинете Амбридж. Но в схватке с сильными пожирателями смерти девочку ранят.

На шестом курсе ее учебы у Джинни с Гарри очень ярко развиваются отношения, но подросткам приходится имитировать расставание, чтобы обеспечить безопасность Джинни.

Читайте так же:  Вернуть любимого любит

Взрослая жизнь

Джинни выходит замуж за Гарри Поттера, и у них рождаются два сына и дочь. Живут они в доме, доставшемся Гарри по наследству от Сириуса Блэка. Джинни становится редактором в спортивном «Ежедневном пророке». Вместе с Гарри они воспитывают и приемного сына – Тедди Люпина, поскольку родители мальчика (Римус Люпин и Нимфадора Тонкс) погибли в борьбе с темными волшебниками.

Волшебство

Джинни оказалась единственной, кто не подпал под гипнотическое влияние темного артефакта – музыкальной шкатулки – во время уборки дома Сириуса Блэка. Возможно, способность психологической самозащиты девочка приобрела после столкновения с дневником Тома Реддла.

Джинни – прекрасная волшебница, довольно сильна магически. Не все даже взрослые маги могут вызвать телесного патронуса, что делает Джинни еще в 14 лет, вызывая своего патронуса – лошадь.

Кроме того, Джинни отлично удается заклинание «Летучемышиный сглаз».

Борьба с Волдемортом

Борьба с Темным Лордом начинается для Джинни с первого же курса. Сначала в борьбе внешней побеждает Темный Лорд, который вводит ее в состояние транса и использует как орудие мести Гарри Поттеру. А вот во внутренней борьбе она все-таки побеждает, душа ее борется против власти темных сил. На втором курсе испытанием для Джинни становятся дементоры. Но она переживает встречи с ними менее болезненно, чем остальные, да и вообще она более всех способна противостоять темной магии. На четвертом курсе Джинни вступает в Отряд Дамблдора с целью защитить школу и победить темное войско. Тогда же она участвует в вылазке в Министерство магии. И за битву, произошедшую там, профессор МакГонагалл награждает ее дополнительными баллами. На следующий год Джинни вместе с Роном, Гермионой, Невиллом, Луной Лавгуд и подоспевшими членами Ордена Феникса защищает замок. Крестражи искать она не помогает, поскольку учится в Хогвартсе, а затем вся семья Уизли и вовсе уходит в подполье, где продолжает тайную борьбу с Темным Лордом.

Литературные источники

Аудиоверсии

Иллюстраторы

Грандпре Мэри (Mary Grandpre),США. Официальный иллюстратор книг Дж.К. Роулинг.
Рицца Анджела (Angela Rizza), США

Экранизации

Хогвартс: Новая эра.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-01-04 19:00:34

  • Автор: Гермиона Грейнджер
  • Griffindor`s Princess
  • Зарегистрирован: 2011-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 588
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 19 [2000-08-22]
  • ICQ: 648308909
  • Состав палочки: Дуб, перо феникса
  • Питомцы: Кот Живоглотик
  • Награды:
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 20:37:25

Квиддич (англ. Quidditch) — вымышленная спортивная игра, в которую играют персонажи романов Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере. В квиддич играют, летая на метлах. Игра получила название в честь квидетчевых болот.

Правила игры

Игровое полеНа поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.

Мячи для игры
В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч

Квоффл

Квоффл (англ. Quaffle) — мяч для игры в Квиддич. Это самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Единственное заклинание, наложенное на Квоффл — заклинание замедленного падения. Охотники должны отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить Квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать. его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать Квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок Квоффла в кольцо противника.

Бладжер

Бладжер (англ. Bludger) — один из трёх разновидностей мячей, использующихся в спортивной игре Квиддич, описанной британской писательницей Джоан Роулинг в серии книг о Гарри Поттере. Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — это твёрдые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «Загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника.

В неволшебном варианте квиддича, в который люди играют вживую, бладжер представляет собой небольшой резиновый мяч, которым Загонщики с помощью ракеток выбивают игроков противника. Игрок, коснувшийся бладжера, должен простоять на месте 10 секунд.

В книге Гарри Поттер и Тайная комната во время матча Гриффиндор — Слизерин один из Бладжеров, заколдованный домовым эльфом Добби вдруг «забыл», что на поле есть и другие игроки, и стал гоняться только за Гарри. В конце концов, Бладжер сломал Гарри руку, и, когда профессор Локонс попытался срастить Гарри кости, рука попросту лишилась их.

Снитч

Снитч (англ. Golden Snitch) — в современном Квиддиче это маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным.

В книге «Квиддич сквозь века» рассказывается об истории Квиддича вообще и о появлении в игре Снитча в частности. Изначально «снитчем» называлась крохотная птичка, летавшая над полем. На неё накладывали такие чары, которые не позволяли ей покидать пределов поля. Приз за поимку этой птички составлял 150 галеонов (огромные по тем временам деньги). Впоследствии волшебники научились делать металлические снитчи, которые удовлетворяли всем необходимым требованиям. Маг и кузнец Боумен Райт, живший тогда в Годриковой Впадине выковал первый золотой снитч. Ныне производство снитчей ещё более усовершенствовалось. Так, при их изготовлении маги работают в специальных перчатках, исключающих контакт новенького снитча с кожей, потому что мячик обладает телесной памятью: он помнит первого, кто прикоснётся к нему голыми руками. Это сделано на случай, если возникнут какие-либо споры о том, кто его поймал.

Состав команд
Игра ведётся между 2 командами по 7 игроков в каждой: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и хранитель (вратарь)

Охотники
Охотники (англ. Chaser) — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой.

Читайте так же:  Как убрать тремор рук

Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:

-умение быстро летать на метле, легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа;
-виртуозно уходить от противника и уклоняться от бладжера;
-точно пасовать мяч;
-уметь подать «хитрый» бросок вратарю соперников.

Загонщики
Загонщики, Отбивалы (англ. Beater) — защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).

Вратарь
Вратарь — старается защитить кольца своей команды от квоффла.

Ловец
Ловец, Ищейка (англ. Seeker) — игрок команды в квиддич. В его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.

На роль ловцов обычно выбирают лёгких и юрких игроков. Хотя бывают и исключения. Например, Виктор Крам отличался крепкой комплекцией и немаленьким ростом, однако он был признан не только лучшим ловцом болгарской сборной, но и, пожалуй, всей Европы.

Чемпионат мира по квиддичу
Чемпионаты мира по квиддичу проводятся каждые четыре года, и последний из них, финал которого — матч между Ирландией и Болгарией был описан в книге «Гарри Поттер и Кубок Огня».

Судья — Хасан Мустафа (председатель Международной ассоциации квиддича).

В организации участвовало около 100 тысяч волшебников. Для гостей и болельщиков был составлен график прибытия на чемпионат. Те у кого дешевые билеты прибывали за две недели, часть приезжала магловским транспортом. Некоторые трансгрессировали и им для этого был выделен лес. Но многие перемещались с помощью порталов (их создали около 200).

Во время чемпионата и перед ним продавались различные талисманы и сувениры: розетки которые выкрикивали имена игрокоов сборных, шляпы в ирландском трилистнике, болгарские шарфы расшитые львами, фигурки игроков и омнинокли.

В начале матча проходит традиционный парад талисманов. Талисман Болгарии — вейлы, Ирландии — лепреконы.

Состав команд на момент матча:
Ирландия: Конолли, Райан, Трой, Маллет, Куигли, Линч.
Болгария: Димитров, Иванова, Зогров, Левски, Волчанов, Волков, Крам.

Чемпионат школы по квиддичу

2-й учебный год
Состав команды Гриффиндора остается тот же.
Ловцом Слизерина становится Драко Малфой.
Вся команда Слизерина получает от Люциуса Малфоя мётлы «Нимбус-2001».
В игре Гриффиндора против Слизерина бладжер гоняется за Поттером и в итоге ломает ему правую руку. Поттер ловит снитч левой рукой. Гриффиндор побеждает. Как оказалось, бладжер заколдовал Добби, надеясь, что Гарри из-за сломанной руки отправят домой. Так Добби пытался спасти Поттера от василиска из Тайной комнаты.
Игру Гриффиндора против Пуффендуя откладывает профессор МакГонагалл из соображений безопасности. Причина — неоднократные нападения василиска на студентов Хогвартса.
В дальнейшем чемпионат школы отменяют. Василиск убит всего за 3 дня до экзаменов.

4-й учебный год
Ввиду Турнира Трёх Волшебников чемпионат школы отменён.

5-й учебный год
Оливер Вуд закончил школу, капитаном назначают Анжелину Джонсон.
Вратарём Гриффиндора становится Рон Уизли.
Во время матча против слизеринцев их болельщики и Драко Малфой распевают песню:
Рональд Уизли — наш король,
Рональд Уизли — наш герой,
Перед кольцами дырой
Так всегда и стой!
Квоффла Рон поймать не может,
Победить он нам поможет,
На помойке Рон родился,
Слизерину пригодился.

Видео (кликните для воспроизведения).

Песня нервирует Рона, и он пропускает мячи один за другим. Гарри ловит снитч. Гриффиндор побеждает. После матча Малфой признаётся, что это он сочинил песню и начинает оскорблять Рона, его родителей и родителей Гарри. Гарри и Джордж избивают Малфоя. В наказание Долорес Амбридж пожизненно запрещает играть в квиддич Гарри, Джорджу и Фреду (хотя последний в драке не участвовал).

Ловцом Гриффиндора вместо дисквалифицированного Поттера становится Джинни Уизли. Вместо Джорджа и Фреда нанимают двух посредственных игроков.
В матче с Пуффендуем Гриффиндор играет из рук вон плохо. Рон пропускает 14 мячей подряд. Болельщики Слизерина опять поют ту же песню. Хотя Джинни Уизли ловит снитч, Гриффиндор проигрывает 240:230.
Пуффендуй побеждает Слизерин с минимальным перевесом, давая Гриффиндору шанс завоевать Кубок.
Гриффиндор побеждает Когтевран и вновь, как и в позапрошлом году, завоёвывает Кубок. Гриффиндорцы слагают в честь Рона песню:
Рональд Уизли — наш король,
Рональд Уизли — наш герой,
Перед кольцами стеной
Так всегда и стой!
Квоффла Рональд не пропустит
И победы не упустит.
Вратарём наш Рон родился,
Гриффиндору пригодился.

7-й учебный год
В этой книге игр в квиддич нет. Большую часть учебного года Гарри, Рон и Гермиона скрываются от Тёмного Лорда. Происходили ли в это время игры в квиддич и с каким результатом, неизвестно. Также ничего неизвестно об играх после победы над Волан-де-Мортом. Тем не менее квиддич косвенно играет роль в происходящем: Альбус Дамблдор завещает Гарри Поттеру снитч, пойманный им в самой первой игре. Министр магии подозревает, что в подарке заключена какая-то магия. По его требованию Поттер берёт его в руку, но ничего не происходит. После ухода министра Поттер кладёт мяч в рот, вспомнив, как он его поймал. На снитче появляется надпись «я откроюсь под конец». Через несколько месяцев, незадолго до победы над Тёмным Лордом, снитч открывается, и в нём оказывается камень, воскрешающий мёртвых — один из трёх Даров Смерти.

Итог
Гарри Поттер был ловцом в 9 играх. В 7 играх из 9 он поймал снитч и принёс своей команде победу. В двух оставшихся (обе с Пуффендуем) он не смог поймать снитч, и Гриффиндор проиграл. В одной из этих игр на поле появились дементоры, из-за чего Гарри потерял сознание и упал на землю, в другой Кормак Маклагген нечаянно заехал Гарри Поттеру отбитым бладжером по голове и проломил череп.

Ещё в 4 играх с участием Гриффиндора Гарри Поттер не участвовал: в одной — из-за того, что лежал в больничном крыле после битвы с Квирреллом, в двух — был дисквалифицирован Долорес Амбридж за драку с Малфоем после игры, в одной — отбывал наказание у Снегга за применение против Драко Малфоя заклинания Сектумсемпра. Из этих 4 игр Гриффиндор выиграл 3 и проиграл 1.

Гриффиндор завоевал кубок 3 раза из 4. Один раз кубок завоевал Слизерин, потому что во время решающей игры (Гриффиндор с Когтевраном) Гарри Поттер лежал в больничном крыле после битвы с Квирреллом.

Джинни Уизли была ловцом в 3 играх. Во всех 3 играх она поймала снитч, но в одной из них Гриффиндор проиграл из-за плохой игры остальных членов команды.

Читайте так же:  Эмпатия это способность человека

Помочь джинни стать лучшим игроком в квиддич

— А то, что ты ее муж, а она твоя жена? Это значение имеет? — В спорте — нет.
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер
Приключения /Любовный роман || гет || PG-13
Размер: миди || Глав: 5
Прочитано: 33878 || Отзывов: 41 || Подписано: 32
Начало: 30.03.09 || Последнее обновление: 06.05.09

Квиддич — это жизнь

Название:«Квиддич — это жизнь»
Автор: Almond
Тип: гет
Пейринг: Гарри Поттер/Джинни Поттер
Рейтинг: PG-13
Жанр: приключения/роман
Саммари:
— А то, что ты ее муж, а она твоя жена? Это значение имеет?
— В спорте — нет.
Дисклаймер: Все принадлежит Дж. К. Роулинг

1) Знаменитая книга господина Виспа «Квиддич сквозь века»;
2) Комедийный боевик или боевитая комедия «Мистер и миссис Смит»;
3) Бессмертное творение группы RHCP «By the way».

Иди, пока можешь идти…
Ольга Пулатова «Голос»

***
Им хотелось большего — парить как птицы, но без неудобно растущих перьев.
«Квиддич сквозь века»

* Как гласит книга «Квиддич сквозь века», существует легенда о золотом Снитче, который не могли поймать в течение шести месяцев на вересковой поляне Бодмин в 1884 году. В итоге обе команды сдались, проклиная своих Ловцов.
** ласковое прозвище Гермионы, придуманное для нее Роном, когда они учились на четвертом курсе 🙂
(«Гарри Поттер и Кубок огня», издательство Росмэн, стр.173)

Квиддич Live. Спорт или игра?

Борьба с волшебством

По темному коридору РГУФКА игрок Антон Жулитов передвигается семимильными шагами. На первый взгляд, он типичный ролевик: длинные, забранные в хвост волосы, густая борода, на спине исполинский рюкзак с теннисной ракеткой.

— А вы в спортивной форме играете? — спрашиваю я, пытаясь его догнать.

— Ну, а в чем еще? —раскатисто хохочет Антон. Смех ударяется о стены, и долгим эхом стоит в пустом коридоре. Мистично.

[3]

В спортзале магия рассеивается. Резкий запах пота. Двухметровые парни, подгоняемые спортивным азартом, не стесняясь присутствия девушек, переодеваются здесь же, не дойдя до раздевалки.

На поле размером с гандбольное разминаются сразу четыре команды, готовящиеся выступить в осеннем Чемпионате по квиддичу между Москвой и Питером. «Гордость Феникса», «Катапульты Керфильи», «Палящие пушки» и «Кенмарские коршуны». Все названия взяты из книги Джоан Роулинг «Квиддич сквозь века» — это безвредная для спортивной борьбы дань традициям поттерианы. А вот от волшебной амуниции пришлось оказаться —мантии, в которых летали на метлах обитатели Хогвартса, ограничивают свободу и скорость передвижения.

— Вы, наверное, слышали про ролевое движение по Гарри Поттеру? — Посвящает меня в историю квиддича Катя Савина, одна из самых сильных игроков-девушек, бывшая волейболистка. — Сначала поклонники Поттера инсценировали книжную версию квиддича, охотники пытались забить мяч во вражеские кольца в мантиях и на метлах. Ловец, кем и был Гарри Поттер, определял исход игры, поймав снитч (в роулинговской версии —летающий золотой шарик, а в реальности —теннисный мячик, вброшенный на поле судьей). Проводились даже Чемпионаты по этим ролевым шоу, но в дальнейшем инсценировка, лишенная настоящей спортивной логики, становилась малоинтересна. Постепенно, с приходом, новых игроков правила совершенствовались. Те, кто не могут быстро бегать и ловко отбивать, уходили, стало появляться все больше натренированных ребят.

Сомневаться в том, что на поле спортсмены, не приходится. Игроки буквально летают от ворот до ворот.

— Раз, два, три, четыре…., — с детским азартом, подняв руки, считает девушка в одном уголке поля. А на другой половине в этот момент идет звериная схватка за баскетбольный мяч (он же квоффл), приносящий очки забившей гол команде.

Игра напоминает гандбол, разбавленный элементами тенниса и дворовых «башей». Самостоятельно собрать этот дикий коктейль в один сюжет непосвященному зрителю практически невозможно. Для начала нужно изучить многостраничный свод правил, каждый пункт в котором важен в тактической подоплеке игры.

— Есть три вида мячей, — растопырив пальцы, объясняет мне Антон. —Квоффл, бладжер и снитч. Квоффлом играют Охотники. В каждой команде по три Охотника. Они забивают квоффл в ворота вражеской стороны, за что команде начисляются очки. Их игра — это вариация гандбола, только нет ограничений по шагам.

Бладжеры —теннисные мячи, ими Загонщики — в каждой команде их двое — с помощью теннисной ракетки выбивают из игры соперников. Выбитые, подняв руки, обязаны отсчитать 10 секунд. Для Охотников тем временем открывается ход для атаки ворот.

В книжной версии Загонщики, напротив, занимались тем, что спасали от летающих мячей игроков своей команды.

— Я отрабатывал тактику Загонщика целый год, — говорит Антон. — Удерживать бладжер в руках можно не более двух секунд. Надо либо выбивать игрока, либо делать чеканку: отбивать мячик ракеткой от пола. Это такая адаптация волшебства, ведь в книге бладжеры неуправляемы и хаотично летают без остановки. А вот введение в игру третьего бладжера —первоначально на четырех Загонщиков приходилось два мяча —это правило продиктованное игровыми ситуациями. После нескольких Чемпионатов стало очевидно, что одна команда будет моментально выигрывать, если завладеет сразу двумя бладжерами. Третий мячик создает дополнительную динамику, включая Загонщиков в отчаянную борьбу между собой.

Ловцы, Охотники и девушки

Ловцы, в сказке охотящиеся за золотым шариком, на сегодняшней тренировке так и не появятся. Хотя именно от них зависит исход игры: максимальное количество очков команде начисляется за поимку снитча. В реальной игре роль Ловца не так привлекательна, ведь охотиться приходится не за молниеносно летающим шариком, а за простым теннисным мячиком, вброшенным на поле судьей. Чтобы сделать этот эпизод напряженнее, в процессе совершенствования игры ввели новое правило: команда соперника должна помешать Ловцу схватить снитч, применяя различные тактические уловки: например, загораживая обзор.

— На втором Чемпионате по квиддичу девочка-охотница стала всячески мешать Ловцу —на тот моментом это было нарушением, а потом стало официальным правилом игры, делающим ее динамичнее, — говорит Катя Савина.

Катя не единственная девушка в квиддиче, в каждой команде, состоящей из семи человек, по 2-3 представительницы слабого пола. В основном девушки играют на позициях Охотников, участвующих в передаче мяча. В других ролях, где идет более жесткая борьба, демократичный закон допускать в игру женщин может обернуться травмами.

Спортсмены VS Ролевики

В версию квиддича, созданную игроками московских и питерских команд, играют далеко не во всей России. В регионах, в том числе в Челябинске и на Урале, квиддич по-прежнему не выходит за рамки ролевых турниров. И это не отставание в развитии, а намеренное желание не допустить в ролевое движение профессиональных спортсменов, которые отберут волшебный спорт у поклонников поттерианы.

Читайте так же:  Альтернативная лаборатория гипноза

— Нам не интересно делать жесткое соревнование, — говорит один из организаторов «Челкона» (Челябинского конвента ролевых игр) Денис Рамазанов. — Уральский квиддич максимально приближен к подражательной версии 2005 года. Единственное, мы не можем использовать метла, это слишком травмоопасно. В остальном, у нас все соответствует вымышленному квиддичу: мы играем в мантиях, мячи забиваем не ворота, а в кольца. Загонщики не чеканят бладжеры, а набивают их вверх от ракетки —так создается иллюзия летающего мяча. Бладжера в игре два. Жесткого регламента, предусматривающего фолы за те или иные нарушения, в наших правилах тоже нет. Спорт подразумевает серьезную профессиональную подготовку, а мы хотим оставить квиддич открытым для любителей, сохранить самобытный дух игры.

— Уральская Лига пробовала соревноваться с Московской в одном Чемпионате, — рассказывает бывшая Охотница челябинской команды Алина Мерзлова. — Ничего из этого не получилось. Москвичи могут играть по нашим правилам, а мы по их — нет. В ролевом направлении есть свои тренды: сейчас Гарри Поттер не так популярен, а потому и команды по квиддичу собираются нерегулярно.

Квиддич сквозь века

После тренировки взмыленные игроки отдыхают, прислонившись к сетке ограждения. Не слышно обычных послематчевых обсуждений. Только тяжелое сосредоточенное дыхание.

— Просьба — не печатайте мою фотографию. Не хочу светиться, — говорит Игорь, игрок московской команды.

Его репутационные опасения можно понять: не являясь официальным видом спорта, для непосвященных игра ассоциируется с сомнительным для взрослого человека хобби.

— Меня с квиддичем познакомил друг из научно-исследовательского института. Я и сам сначала косо на него посмотрел: ты что, с ума сошел! Это же из «Гарри Поттера»?! А потом попробовал —и мне понравилось! Вы не представляете, как здесь тренируется выносливость. Особенно, если играешь в роли Загонщика, который не отдыхает ни минуты, он бегает постоянно. Штрафной, фол, вброс меча — неважно, загонщик продолжает бегать. — А периферийное зрение! Я, как человек, который занимался борьбой несколько лет, могу сказать, что никаким другим способом его так хорошо не разовьешь —ведь здесь приходится следить за тремя мячами сразу, — Игорь презентует квиддич как универсальный тренажер, на котором можно сделать из себя настоящего бойца.

[1]

Игра — не цель, а средство. От Гарри Поттера же здесь все упорно открещиваются, многие и вовсе не знают сюжета знаменитой саги. Игроками владеют не эмоции, а мотивации, кто-то видит в квиддиче способ развивать тактические способностей, кто-то —ловкость и скорость, кто-то — возможность пережить самый яркий всплеск адреналина. Не только спортсмены, но и программисты, экономисты, аналитики, а именно люди этих профессий в основном играют в квиддич — расценивают игру как площадку для самосовершенствования. Возможно, именно эти амбициозные мотивы и сделают квиддич окончательно реальным.

Джини Уизли

Джине́вра Мо́лли Кэ́тлин Уи́зли (англ. Ginevra Molly “Ginny” Weasley ; 11 августа 1981) — вымышленный персонаж серии романов о Гарри Поттере. Сестра Рона Уизли; подруга, девушка, а затем и жена Гарри Поттера.

  • Имя: Джиневра Молли Кэтлин Уизли (Поттер)
  • Дата рождения: 11 августа 1981 года
  • Особые приметы: Длинные, огненно-рыжие волосы, светло-карие глаза (по книге), по фильму – голубые, очень похожа на Лили Эванс
  • Учёба в Хогвартсе: 1992—1999
  • Факультет: Гриффиндор
  • Любимый предмет: ЗОТИ, Трансфигурация
  • Патронус: Конь (в книге не указан)
  • Родители: Молли (Пруэтт) и Артур Уизли
  • Семейное положение: жена Гарри Поттера (Гарри Поттер и Дары Смерти), имеет 3 детей
  • Подруги: Гермиона Грейнджер, Полумна Лавгуд
  • Дети: Альбус Северус Поттер, Джеймс Сириус Поттер и Лили Полумна Поттер
  • Питомцы: карликовый пушистик Арнольд (Гарри Поттер и принц-полукровка), кот Гермионы Живоглот и карликовый сыч Рона Сычик остались на её попечении в «Норе», в Хогвартсе и в доме тетушки Мюриэль

По английским преданиям, жену легендарного короля Артура звали Джиневрой.

Между королем Артуром и Гарри Поттером также существует ряд сходств, как то: Артура забрали от родителей в малом возрасте, чтобы обучать магии; обучал его могущественный и мудрый волшебник Мерлин (один из прототипов Дамблдора); Артур был избран судьбой, чтобы совершить некое великое дело.
Седьмой ребёнок и единственная девочка в семье Уизли. Её родители — Артур и Молли Уизли, братья — Билл, Чарли, Перси, Фред, Джордж и Рон Уизли.

Руководство и прохождение по «H. Potter: Qu > Отпечатано 2.04.2004 , обновлено 24.06.2017

Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри Потере. Так, два года назад мы получили H. Potter and the Philosopher’s Stone, в прошлом году нас ждала H. Potter and the Chamber of Secrets — это были действительно неплохие игры, которые принесли немало радости всем поклонникам книг Джоан Роулинг.

Интерфейс в игре простой до безобразия — во время игры в верхней ча

сти экрана вы можете наблюдать счет матча и индикатор снитча. Как только две части снитча соединятся, вы можете его ловить — собственно, на этом об интерфейсе все, теперь переходим к управлению. Здесь невооруженным глазом видно, что игра в первую очередь делалась для приставок, а уж только потом для РС, поэтому управление получилось, на мой взгляд, немного неудобным. Впрочем, все желающие могут запросто изменить его. Теперь рассмотрим управление по умолчанию:

Стрелки (вверх, вниз, влево, вправо) — передвижение персонажа.
Esc — выход из игры (на экране главного меню).
Backspace —отмена, возврат в предыдущее меню.
Tab —экран настроек и инвентаря.
Все остальные движения осуществляются с помощью кнопок на цифровой клавиатуре:
7 — увернуться влево;
9 —увернуться вправо;
8 — специальные комбинации;
4 —отбить бладжер.
5 (или левая кнопка мыши) — пас.
6 (или правая кнопка мыши) — захватить квофл / удар по кольцам.

Правила квиддича

Квиддич — самая популярная игра в мире волшебников. В квиддич играют две команды. В каждой команде есть три охотника, два загонщика и один ловец. Рассмотрим их назначение более конкретно.

[2]

Охотники — игроки, основная цель которых забросить большой красный мяч, который называется квофл, в кольца противника, за что команда получает 10 очков. Цель загонщиков — бладжеры, небольшие ядра, летающие по полю и сбивающие игроков, которые не успели от них увернуться. У каждого загонщика есть бита, с помощью которой он отбивает бладжеры в игроков команды-соперника. Цель ловца — поймать маленький золотой шарик — снитч. Как только снитч пойман, игра заканчивается и команде, ловец которой поймал мяч, начисляется 150 очков. Выигрывает соответственно команда, набравшая больше очков — вот, собственно и вся премудрость.

Читайте так же:  Большакова алалия работа на начальном этапе

Соревнования

В игре три вида соревнований — показательная игра, чемпионат Хогвартса и чемпионат Мира. Теперь рассмотрим каждый вид состязаний немного подробнее.
Показательная игра — здесь вы можете выбрать один из доступных стадионов и две любые команды, чтобы сразится в честном бою.
Чемпионат Хогвартса. В этом виде соревнований вам придется сразиться за один из факультетов школы и добиться победы. Чтобы завоевать лавры чемпиона, нужно обыграть другие факультеты и пройти несколько тренировок, оттачивающие ваши навыки владения метлой, паса, забивания квофла и многое другое. Впрочем, о тренировках чуть ниже в соответствующем разделе.
Чемпионат Мира — мировые соревнования по квиддичу, в которые принимают участие сборные команды стран.
Тренировки

1. Пас
Во время первой тренировки вам предстоит научиться делать пасы другим охотникам. Очки

засчитываются только когда вы бросите квофл через магическое кольцо зеленого цвета. Если квофл пролетит сквозь кольцо желтого цвета или не попадет к другому охотнику, начисляется штрафное время. Управление не особо сложное — по стрелкам мы передвигаемся, пасуем с помощью кнопки 5 (на цифровой клавиатуре) или левой кнопки мыши.

Здесь все зависит от вашей реакции — быстро двигаемся и бросаем мяч в зеленые кольца. В общем, ничего сложного нет — главное немного потренироваться и все получится.

2. Отбор квофла и удар по кольцам
Во время тренировки вам придется поднабраться мастерства по отбору квофла у охотников противника и забиванию его в одно из колец команды соперника. Управление несложное — по стрелкам опять-таки двигаемся, с помощью клавиши 5 на цифровой клавиатуре или левой кнопки мыши мы двигаемся, а с помощью кнопки 6 на цифровой клавиатуре или правой кнопки мыши, забиваем мяч в ворота. Здесь вам предстоит посоревноваться в ловкости с одним из приведений, обитающих в замке. Тактика проста — хватаем мяч, летим к воротам и забиваем его. Необходимо забить три мяча, причем как можно быстрее.

3. Ловим снитч
На этот раз вам предстоит поймать снитч — волшебный золотой шарик, решающий исход матча. Управление осуществляется с помощью стрелок (передвижение персонажа) и клавиш 5 и 6 на цифровой клавиатуре. С помощью клавиши 5 вы можете лететь быстрее, 6 — поймать снитч. Вместо клавиш 5 и 6 можно использовать соответственно левую и правую клавиши мыши. Летите за снитчем, нажимая по очереди левую и правую клавиши (или 5 и 6), а затем, когда окажетесь рядом, хватайте его. Когда удачно закончите тренировку, откроете первый матч.

4. Отбиваем бладжеры

Эта тренировка станет доступна после выигрыша первого матча. Бладжеры, как вы помните, небольшие ядра, мешающие охотникам забить квофл в ворота противника. Однако, это только тренировка и отбивать бладжеры мы будем не в игроков команды-оппонента, а по мишеням. Управление несложное — по стрелкам передвигаемся, 4 — бросить бладжер. Тактика следующая — приближаемся к мишени и бросаем бладжер, затем вы начинаете управлять этим шариком. Используйте клавиши управления, чтобы попасть в мишень, затем вам нужно увернуться от бладжера — если шарик в вас попадете, вы получите 15 секунд штрафного времени. Когда поразите все мишени менее, чем за две минуты, тренировка закончится успешно.

5. Особые ходы
Во время этой тренировки вам предстоит научиться выполнять особые комбинации, которые, как показала практика, приближают исход матча и увеличивают ваши шансы на победу. Для передвижения используем стрелки, клавиша 8 на цифровой клавиатуре проводим специальные комбинации и уворачиваемся от оппонента, 6 — отбираем квофл и забрасываем его в кольцо (вместо 6 можно использовать правую кнопку мыши). Тренировка проходит следующим образом: приближаемся к призраку и жмем 8, затем наводим индикатор на него и выхватываем квофл нажатием кнопки 6. Теперь летим к кольцам и забрасываем в них мяч. Повторяем еще два раза.

6. Комбинированные пасы
На этот раз вам предстоит поучиться выполнять комбинированные пасы. Пытайтесь выстроить длинную серию комбинаций и как достигнете колец, забивайте в них квофл. Управление следующее — по стрелкам опять передвигаемся, остальное управление осуществляется с цифровой клавиатуры: 6 — бросок по кольцам, 5 пас (альтернатива — левая и правая кнопки мыши соответственно), 7 — комбо влево, 9 — комбо вправо.

Хватаем квофл и летим к кольцам, попутно выполняя комбинации с помощью кнопок 7 и 9. Также можно пасовать другим игрокам. Как только достигнете кольца, бросайте в него мяч.

Полезные советы
H. Potter Qu />точность удара. Когда начнется матч, пытайтесь захватить квоффл у противника и провести удар в его кольца — за каждый такой удар ваша команда получит 10 очков. Нелишним будет провести несколько специальных комбинаций — в итоге это существенно повышает шансы поимки снитча вашим ловцом — используйте специальные ходы и комбинированные пасы, чтобы увеличить шансы вашей команды на победу.

Видео (кликните для воспроизведения).

В конце встречи ловцу вашей команды предстоит поймать снитч — маленький золотой шарик, за который команде дается 150 очков. Когда подходит время и две половинки мяча в верхней части экрана объединяются, вы начинаете управлять ловцом — в левой части экрана показывается индикатор ускорения вашего ловца, в правой части — ловца соперников. Нажимайте кнопку ускорения и, как догоните шарик, хватайте его и победа будет за вами.
Стань чемпионом мира по квиддичу!

Компании Electronic Arts и Nintendo проводят в настоящее время мировой чемпионат по виртуальному квиддичу. Чтобы участвовать в соревнованиях необходимо раскошелится на GameCube или GameBoy Advance, поскольку версии Quiddich World Cup именно для этих платформ принимают участие в состязании.

Источники


  1. Лидерс, А. Г. Психологическое обследование семьи. Учебное пособие-практикум / А.Г. Лидерс. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2015. — 552 c.

  2. Крэйг, Стивен 6 мужей для каждой жены. Меняйтесь вместе, если хотите остаться вместе! / Стивен Крэйг. — М.: София, 2017. — 352 c.

  3. Чопра, Маллика Все, о чем ребенок хочет спросить… и спрашивает. Мысли многодетной мамы вслух, или полуночные записки на подгузниках. Самое главное, чему стоит научить ребенка / Маллика Чопра , Дарья Федорова. — М.: ИГ «Весь», 2016. — 624 c.
  4. Невис, Э. Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций / Э. Невис. — М.: СПб: Пирожкова, 2013. — 224 c.
  5. Кузина, С.В. Большая книга вранья / С.В. Кузина. — М.: Астрель, 2012. — 146 c.
Помочь джинни стать лучшим игроком в квиддич
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here