Ребенок вялый капризный

Самое важное по теме: "ребенок вялый капризный" с профессиональной точки зрения. Мы собрали, агрегировали и представили в доступном виде всю имеющуюся по теме информацию и предлагаем ее к прочтению.

Ребенок вялый капризный

Болеет девочка, 8 месяцев, вес и рост — средние показатели.
Светлокожая, блондинка, не крупная, голубоглазая.

Обращаюсь на форум, так как с ночи субботы на воскресенье резко ухудшилось состояние- высокая температура( Т- от 38 до 39,4), красное горло, . отказ от ГВ. (а это ее основная еда), понос, очень капризная, вялая.

Причина-за день до болезни-накануне вечером ездили в магазин на 5 часов, на улице резко похолодало, моросил дождь.Дочь была на руках. Возможно переутомилась в магазине и подмерзла на улице.

Внешний вид- бледная, глаза красные, будто заплаканные.

Поведение-очень вялая(обычно активная очень), капризная, плачет много времени -чаще плач на взрыв(будто укололи ее) Очень беспокоит отказ от груди, которую всегда с удовольствием поедаем.
Больше жаркая, особенно ночью, руки и ноги в течении дня почти ледяные, к ночи теплые. Потеет ,мне кажется, что спинка -бока потеют.

Температура сейчас упала ,около 37,5 .

Температура головы на ощупь горячая, руки и ноги чаще холодные.

Чаще лежит на ручках,прижимается головой к груди.

Сейчас(на 3 день заболевания) пить стала лучше. Пьет по настроению,но мало. Воду и грудное молоко.(раньше воду не давали)

Дополнительно ничего ест. Мы только недавно стали прикармливаться. Сейчас ничего не даем.

Язык- влажный, губы сухие. Десна верхняя беловатым покрыта(зубов еще нет)

Понос был на второй день очень сильный(цвет что-то среднее между корич. и болотным цветом).
Рвота только один раз в начале заболевания, больше не повторялась, но позывы были, когда поили дочь.

Никогда не лечились гомеопатией, лекарства (ГЛС и аллопатию) не давали.
Большое спасибо за помощь!

Вернуться к началу
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 37557
Откуда: Кубань, Белореченск

Добавлено: Вт Мар 29, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения:
Дайте ликоподиум 30С 3 горохи один раз

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ — это я.

Вернуться к началу
Murrmelade
старослужащий

Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 30

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:42 am Заголовок сообщения:
Спасибо! Дали в 9 вечера, наблюдаем.
Вернуться к началу
Murrmelade
старослужащий

Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 30

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения:
ситуация на сегодня со слов мамы:

за вчерашний день с 12 до 22 ребенок писал 5-6 раз и 4 раза понос.
вечером дали ГЛС

настроение очень вялое с самого утра, но 2 раза взяла грудь — ночью и под утро.

Т 37, сильный кашель и сопли длинные.

сейчас говорили — ребенок вялый, ест мало, грудь берет ненадолго через раз, весь день спит, Т 37, опять не писает, не шевелит конечностями совсем.

Вернуться к началу
Murrmelade
старослужащий

Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 30

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения:
Т весь день 37 — 37,4, ребенок вялый, за 21 час — 4 пописа и 1 раз понос.
стали давать регидрон.
Вернуться к началу
Olj4ik
Ас

Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 318
Откуда: Рига,Латвия

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения:
надо заново по опроснику описывать
Вернуться к началу
Murrmelade
старослужащий

Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 30

Добавлено: Вт Апр 05, 2011 9:03 am Заголовок сообщения:
отчитываюсь — сутки спустя девочка очень резко ожила. Стала кушать в норме, писать в норме. Спасибо!
Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 4 Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Поддержка phpBB, AceWeb

Вялый и капризный ребенок после болезни. Как привести его в чувство?

Ребенок болеет уже целый месяц. То ОРЗ, то стрептодермия. Вчера резко изменилась погода, пошел снег и был сильный ветер, сегодня же опять резкое изменение и потепление. Второй день у меня ребенок спит почти весь день. Ни чего не ест, ни чего не пьет.По видимому изменение погоды таким образом подействовало на ослабленный организм ребенка. Как привести малыша в чувство? Как его в таких ситуациях хотя бы напоить? Очень боюсь, что у него поднимется опять температура и будет обезвоживание организма. Это возможно?

Хроническая усталость: почему у ребенка вялое поведение?

Соперничество между детьми.

Золотое правило для родителей – не сравнивайте детей между собой. И дайте каждому свое ласковое прозвище.


Ни для кого из родителей не секрет, что малыши способны слишком активно играть в течение дня и переутомляться к вечеру. Также дети могут жаловаться на сильную усталость после школьных уроков, и это нормально. Но что делать, если у ребенка постоянно вялое поведение? С чем связано хроническое переутомление в детском возрасте?

Усталость — это последствие нехватки энергии. Испытывать ее вполне нормально после длительного периода активности. Но постоянные жалобы на усталость от ребенка свидетельствуют о неких нарушениях в организме. Факторов, приводящих к вялому поведению у детей, может быть несколько, и каждый из них достаточно серьезен.

Недостаток питания и сна

Хронические инфекции и гипогликемия

Что могут сделать родители?

Тенотен Детский разработан с учетом особенностей психики ребенка.

Читайте так же:  Способствующие развитию мышления

Это специальное детское успокоительное средство, которое работает в трех направлениях:

  • нормализует эмоциональное состояние ребенка,
  • избавляет от повышенной возбудимости
  • помогает в процессе адаптации в детском коллективе.

Понос очень опасен обезвоживанием организма ребёнка.

Срочно обратитесь к врачу! Такой частый понос может повлечь за собой обезвоживание организма, что приведёт к очень плачевным последствиям. Также может быть признаком острой кишечной инфекции.

Температуры нет? Как себя ведёт ребёнок – вялый, капризный, как спит, как ест, рвота была? Как выглядит стул: просто вода, жидкий стул без комочков и т.д. ? Это всё должен изучить врач, назначить анализы и лечение.

Понос или диарея — учащённое выделение жидкого или водянистого содержимого кишечника. Нормальный ритм дефекации (или стул) строго индивидуален, кто-то ходит в туалет трижды в день, а для кого-то нормальный стул — трижды в неделю. Нормальные выделения должны быть твердыми, но влажными и легко проходить.

Обычно понос проходит в течение 2-3х дней. Если стул намного больше 2х раз в день, то это серьёзный повод обратиться ко врачам.

Диарея развивается вследствие нарушения нормального функционирования кишечного тракта, ускорения пищеварительного процесса, что и приводит к разжижению испражнений и учащению дефекации.

Понос обычно вызван вирусной или бактериальной инфекцией и пищевым отравлением. Чаще всего возбудителями поноса являются бактерии Escherichia coli и сальмонеллы, которые содержатся в загрязненной пище и воде. Диарею также могут вызвать вирусы простого герпеса и гепатита.

Основной симптом диареи — жидкая консистенция и ненормальная частота дефекации. Диарея нередко сопровождается потерей аппетита, резями в желудке, вздутие живота, тошнота и рвота. Сопровождающее понос обезвоживание организма может быть очень опасным для детей и пожилых людей. Симптомы обезвоживания: постоянная жажда, сухость кожи, темный цвет мочи, головокружение и усталость.

Если понос не прекращается через 2-3 дня, он может быть проявлением хронического скрытого заболевания, в частности:

* Синдрома раздраженной кишки (спастического колита)

* Некоторых типов колоректального рака

Немедленно обратитесь к врачу, если симптомы не исчезают долгое время, а в испражнениях заметна кровь и слизь.

Обезвоживание — серьезное основание для волнений
Большинство заболеваний, связанных с поносом, скорее просто досаждают и не носят серьезного характера; они быстро проходят, если пить побольше жидкости и незначительно изменить диету. «Основной опасностью, связанной с поносом, является обезвоживание организма. В организме вашего ребенка существует определенный баланс солей (электролитов) и воды. Здоровый кишечник и почки регулируют этот баланс. Он необходим для нормального функционирования других органов. При поносе баланс нарушается, в результате организм теряет воду и электролиты, или обезвоживается. При рвоте риск обезвоживания увеличивается.

Признаки обезвоживания
Слабое или среднее обезвоживание
потеря 5% веса
ребенок играет, но ведет себя тише
сухость во рту, меньше слез при плаче
мочеиспускание реже, чем обычно

Сильное обезвоживание
потеря 5-10% веса
апатичное поведение или повышенная раздражительность
впавшие глаза
западение родничка (у младенцев до года)
сухость во рту, нет слез
сухая, бледная, морщинистая кожа
редкое мочеиспускание
темно-желтая моча

Форум родителей:



Состояния, присущие всем больным младенцам

При всех прочих равных условиях дети, и в особенности младенцы, имеют удивительную способность выздоравливать, если оставить их в покое и не вмешиваться в процесс восстановления хорошего самочувствия. К помощи специалистов-медиков следует прибегать только при некоторых заболеваниях, часто встречающихся в детском возрасте. Хороший и внимательный уход родителей за детьми научит их распознавать, с какими состояниями можно справиться дома, а когда необходимо обращаться за помощью к врачу.

Я надеюсь, что все специалисты альтернативного направления в медицине согласятся, что наше образование и подготовка педиатров недостаточны. Я благодарен судьбе, что во время учебы в медицинском институте и после окончания его мне довелось много работать в педиатрических палатах. Принципы, согласно которым проводится лечение ребенка, во многом схожи с теми, которые применяются в медицинской практике со взрослыми пациентами, но дети гораздо более чувствительны, особенно к добавочным медикаментозным средствам, и состояние их может очень быстро ухудшиться при стечении каких-то неблагоприятных обстоятельств. Врачи, у которых нет своих детей или недостаточно знаний и опыта общения с ними, могут недооценить серьезность проблемы или то, насколько быстро у ребенка может развиться угрожающее состояние. В этом состоит парадокс и для родителей. Нам хотелось бы, чтобы наши дети как можно меньше употребляли лекарств, но, с другой стороны, необходимо быть настороженным, имеет ли врач, специалист альтернативного направления в медицине, достаточно опыта в лечении ребенка. В любом случае желательно избегать излишнего употребления лекарств.

• Если ваш ребенок заболел, немедленно обратитесь за консультацией к опытному терапевту или педиатру.

• Если вы уверены, что ваш ребенок болен несерьезно, применяйте альтернативные способы лечения в течение 24 часов, перед тем как начать прием традиционных медикаментозных средств.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО МЛАДЕНЕЦ БОЛЕН

Родители, особенно когда у них родился первый ребенок, обычно считают, что симптомы всегда указывают на состояние болезни и нет признаков начала выздоровления. Плачущий младенец может ощущать какой-то дискомфорт, но он не обязательно болен. Следующие признаки говорят о том, что в данном случае необходимо прибегнуть к помощи врача:

Ребёнок 2 года вялый и капризный

Похожие и рекомендуемые вопросы

Поиск по сайту

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Читайте так же:  Цинизм кристина мизухара

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 48 направлениям: аллерголога , анестезиолога-реаниматолога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гинеколога , детского невролога , детского уролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , сексолога-андролога , стоматолога , уролога , фармацевта , фитотерапевта , флеболога , хирурга , эндокринолога .

Мы отвечаем на 96.71% вопросов.

Ребенок вялый капризный

Здравствуйте. Моей дочке 11 месяцев. Уже как три дня ее тошнит. Без поноса и температуры. Первый день несколько раз рвало. Все эти дни очень плаксивая , мало подвижная , вялая, капризная, только на груди весит. Кушает по немножко но часто. Думала зубы , дала ей дантинорм беби , он всегда помогал, а тут изменений нет, такая же вся разбитая. Что с ней ? Что это может быть? Я понимаю что надо к врачу, мы завтра идём? Просто хотела спросить у кого нибудь подобное было? И что ответят педиаторы

Симптомокомплекс «вялый ребенок» – взгляд детского невролога

Опубликовано в журнале:
«Практика педиатра», февраль 2010, с. 21-25

Д.А. Харламов, ведущий научный сотрудник ФГУ «Московский НИИ педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологий», канд. мед. наук, руководитель нервномышечного центра

Начиная с 1900 года выдающийся немецкий невролог Г. Оппенхейм описал состояния, наблюдавшиеся у детей раннего возраста, при которых основным проявлением была мышечная гипотония. С тех пор описано множество подобных заболеваний, а в 1958 году Гринфилд предложил термин «вялый ребенок» («floppy baby»).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отечественные неврологи долгое время объясняли многие патологические состояния раннего детства «перинатальной энцефалопатией», «гипертензионно-гидроцефальным синдромом», травматическим поражением шейного отдела спинного мозга. До сих пор гипердиагностика указанных состояний объясняется малой доступностью в России тонких молекулярно-генетических, биохимических, морфологических методов исследования, позволяющих выявить многообразные группы заболеваний, иногда редких, которые протекают с выраженной мышечной гипотонией.

Клинические проявления симптомокомплекса «вялый ребенок»

Термин «вялый ребенок» применяется в отношении детей раннего возраста, у которых мышечная гипотония развивается в период становления основных моторных навыков.

Симптомокомплекс представлен однотипной картиной и обычно распознается на основе четырех клинических признаков. Часто уже в роддоме можно увидеть:

  • необычную «распластанную» позу;
  • снижение сопротивления в суставах при пассивных движениях;
  • увеличение амплитуды движений в суставах.

Несколько позже выявляется задержка моторного развития.

[3]

При неврологическом осмотре необходимо провести три простых пробы: тракцию за ручки в положении лежа, горизонтальное и вертикальное подвешивание.

При выявлении мышечной гипотонии в первую очередь целесообразно исключить курабельные соматические заболевания. Сначала выделяют следующие состояния:

  • сепсис, инфекционные заболевания (менингит, энцефалит);
  • врожденные пороки сердца;
  • заболевания эндокринной системы (гипотиреоз);
  • нарушения питания (мальабсорбция, недостаточность питания);
  • метаболические нарушения (ренальный тубулярный некроз, гиперкальциемия);
  • медикаментозные интоксикации матери (нейролептики, бензодиазепины, снотворные, сернокислая магнезия).

[1]

При исключении вышеперечисленных нарушений переходят к следующему этапу дифференциальной диагностики. Следует различать центральное и периферическое происхождение мышечной гипотонии. Чаще гипотония у новорожденных обусловлена поражениями центральной нервной системы (ЦНС) – на их долю приходится около 80% случаев; в 20% случаев встречается поражение моторной единицы, включая все ее элементы: от моторного нейрона до мышечного волокна.

При поражении ЦНС, как правило, гипотония в дальнейшем сменяется спастичностью, тогда как гипотония при поражении двигательной единицы сохраняется на протяжении всего времени болезни. Мышечная сила при центральной гипотонии может не снижаться или снижаться незначительно, тогда как при периферическом поражении она снижена значительно.

Выраженность сухожильных рефлексов также значительно различается: при центральном поражении она повышена, а при периферическом – снижена. Следует помнить, что иногда сухожильные рефлексы могут быть длительно угнетены при тяжелом гипоксическом поражении головного мозга. И напротив, нередко при врожденных структурных миопатиях рефлексы бывают нормальными или даже повышенными. Часто приходится ориентироваться на задержку редукции рефлексов новорожденных. Если наблюдается такая задержка, то перед врачом – случай нарушения ЦНС. При родовом поражении спинного мозга выраженность нарушений сухожильных рефлексов зависит от уровня травмы.

Атрофия мышц отмечается только при гипотонии периферического генеза, но в случаях заболевания младенцев она может отсутствовать. Для дифференциального диагноза важно выявить задержку психического развития, судороги, которые часто встречаются при центральном поражении.

Рассмотрим некоторые заболевания, наиболее часто приводящие к развитию мышечной гипотонии.

«Центральная» гипотония

Перинатальные поражения центральной нервной системы

У детей с умеренной или тяжелой гипоксически-ишемической энцефалопатией, родовой травмой или внутричерепным кровоизлиянием может наблюдаться гипотония, как одно из клинических проявлений поражения головного или спинного мозга. В таких случаях показана нейровизуализация (нейросонография, магнитно-резонансная томография). При тяжелой степени поражения угнетены сухожильные рефлексы, имеются нарушения дыхания, глотания. При такой симптоматике нередко врачу следует решить: не лежит ли в основе клинической картины патология нервно-мышечной системы? Практический опыт говорит о том, что на этом этапе диагностики особенно часто врачи пропускают наличие у ребенка врожденных миопатий.

Нарушения чувствительности (трудно диагностируемые у младенцев), отсутствие сухожильных рефлексов, задержка мочи, снижение тонуса сфинктера заднего прохода служат важными дифференциально-диагностическими признаками перинатального поражения спинного мозга. Важно не пропустить экстрамедуллярное кровоизлияние, которое требует экстренного хирургического вмешательства. В этом случае в уточнении диагноза помогает магнитно-резонансная томография.

Читайте так же:  Как вернуть мужчину рыбы

Органические ацидурии

Органические ацидурии (ацидемии) – группа наследственных заболеваний, обусловленных нарушением обмена органических кислот и их накоплением в биологических жидкостях. Эти заболевания проявляются вялостью, сонливостью, нарушениями дыхания. Часто наблюдаются судороги, рвота, отказ от еды, нарушение стула, обезвоживание. Для течения ацидурий характерны светлый период и дебют клинических проявлений после смены режима питания, голодания или жировой нагрузки, приступообразное течение. Из лабораторных признаков диагностике помогают анемия, тромбоцитопения, лейкопения, гипогликемия, метаболический ацидоз, повышение уровня трансаминаз. В специализированных лабораториях возможно исследование уровня органических кислот в моче.

Общие принципы лечения органических ацидурий следующие: ограничение белка в пищевом рационе, применение витаминов (биотин, тиамин), левокарнитина, глицина. Следует отметить, что в случаях ранней диагностики и адекватной терапии у многих больных заболевание принимает благоприятное течение.

Доброкачественная врожденная гипотония

Доброкачественная врожденная гипотония – диагноз исключения. Этот термин применим к детям, у которых при рождении и в младенчестве отмечается гипотония, а в дальнейшем наблюдается нормальный мышечный тонус. В конечном итоге по моторному развитию эти дети не отстают от сверстников. Однако иногда в раннем возрасте подобным пациентам ставят диагноз «атонически-астатическая форма детского церебрального паралича». У этих детей чаще, чем в популяции в целом, встречаются гиперактивность и синдром дефицита внимания.

«Периферическая» гипотония

Спинальная мышечная атрофия Верднига-Гоффмана

[2]

Спинальная мышечная атрофия – это прогрессирующее заболевание клеток переднего рога спинного мозга. Причины заболевания, вероятно, связаны с нарушением процессов апоптоза (программируемой клеточной гибели). Наследование спинальной мышечной атрофии аутосомно-рецессивное. Спинальная мышечная атрофия первого типа (ВерднигаГоффмана) дебютирует у новорожденных с проявления мышечной гипотонии. В грудном возрасте заболевание проявляется тем, что ребенок не может сидеть. Лицевая мускулатура не поражена, сохраняется хорошая мимика. Позже могут присоединиться фасцикуляции языка (быстрые подергивания пучков мышечных волокон). Характерно снижение общей двигательной активности. Сухожильные рефлексы угнетены.

При электронейромиографии выявляется характерный признак – так называемый «ритм частокола». В настоящее время диагноз в 95% случаев подтверждается при молекулярно-генетическом исследовании.

Лечение до сих пор неэффективно. Но в последнее время впервые появилось патогенетическое лечение — вальпроевая кислота. В настоящее время этот метод терапии проходит испытания. Предварительные данные пока противоречивы.

Врожденные структурные миопатии

Врожденные структурные миопатии – гетерогенная группа генетически детерминированных заболеваний с разными типами наследования и многообразием вариантов течения. Общими проявлениями врожденных структурных миопатий, как правило, считаются ранний дебют (с рождения или с первых месяцев жизни), генерализованная мышечная гипотония, снижение или отсутствие сухожильных рефлексов, атрофия мышц и структурные аномалии скелета. Однако иногда при врожденных структурных миопатиях дебют заболевания может произойти не только с рождения, но и в раннем детском, и в юношеском возрасте, и даже у взрослого человека. Как правило, данная группа заболеваний плохо диагностируется, и большинство детей наблюдается с диагнозом атонически-астатической формы детского церебрального паралича или с диспластическими кифосколиозами неизвестной этиологии.

Ранний дебют в период младенчества характерен для немалиновой миопатии, которая имеет три формы:

  • пренатальная, очень тяжелая форма;
  • типичная врожденная, обычно медленно прогрессирующая форма;
  • поздняя форма.

При пренатальной форме ребенок рождается с отсутствием спонтанных движений и самостоятельного дыхания, иногда встречаются контрактуры суставов. Как правило, дети так и не начинают самостоятельно дышать. Прогноз неблагоприятный. Начало типичной формы аутосомно-рецессивной немалиновой миопатии обычно отмечают у младенцев. Гипотония отмечается с рождения. Болезнь сопровождается нарушениями глотания и дыхания. Течение медленно прогрессирующее.

Среди врожденных структурных миопатий наиболее распространена болезнь центрального стержня – медленно прогрессирующее заболевание. Она может дебютировать в раннем возрасте, поэтому важно установить точный диагноз. Патогенетическое лечение отсутствует. Однако установление диагноза до того, как ребенок начнет принимать вертикальное положение, может предотвратить тяжелое осложнение – сколиоз, который при доброкачественном течении может стать основным инвалидизирующим фактором.

Врожденные мышечные дистрофии


Врожденные мышечные дистрофии – гетерогенная группа наследственных нервномышечных заболеваний, для которых характерна мышечная гипотония и слабость, множественные симметричные контрактуры крупных суставов и относительно стабильное или прогрессирующее течение. Характерной морфологической особенностью поврежденной скелетной мышцы служат изменения ее ткани, напоминающие прогрессирующую мышечную дистрофию: атрофия мышечных волокон с расширением и фиброзом эндомизия, а также с разрастанием жировой ткани. Тяжесть заболевания значительно варьируется. При магнитно-резонансной томографии головного мозга часто выявляется гипомиелинизация, которая характерна для дефицита альфа-2-ламинина.

В диагностике врожденных структурных миопатий и врожденных мышечных дистрофий наиболее информативна мышечная биопсия. Причем диагноз часто устанавливается с помощью иммуногистохимических методов исследования. При исследовании биоптатов мышечной ткани у 52% пациентов с врожденными структурными миопатиями и у 27% при врожденных мышечных дистрофиях выявляются признаки митохондриальной дисфункции.

Энерготропная терапия

В Московском НИИ педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологий проводятся исследования эффективности лечения пациентов с врожденными заболеваниями нервной и нервно-мышечной систем препаратами, улучшающими работу дыхательной цепи митохондрий. При лечении нервно-мышечных заболеваний с положительным эффектом применяется следующая схема лечения:

  • левокарнитин (20–30 мг/кг в сутки);
  • коэнзим Q10 (30–60 мг/сут);
  • лимонтар (10 мг/кг в сутки по янтарной кислоте);
  • витамины группы В (В1, В6, В12).

В настоящее время применяется удобная форма левокарнитина – препарат Элькар, который может быть назначен с первых дней жизни. Пациенты принимают комплексную терапию (в том числе Элькар) в течение 2 месяцев, затем делается двухмесячный перерыв, после чего курс лечения повторяется. Анализ клинических данных демонстрирует существенное улучшение у большинства больных со структурными миопатиями и почти у всех пациентов с врожденными мышечными дистрофиями. При отсутствии эффективных этио-патогенетических методов лечения предложенная схема терапии позволяет (иногда значительно) улучшить качество жизни пациентов с мышечной гипотонией, дебютировавшей в раннем возрасте.

Читайте так же:  Цитадели гордыни 2 новый мир

Слишком капризный ребёнок

Моему сыночку Андрюше пять годиков, очень хороший мальчик. Просто стала замечать, что он становится абсолютно непослушный, временами вредничает и не реагирует на замечания, вроде такой маленький, а уже старается делать всё наоборот. Даже на примере игрушек, раньше такого не было, сейчас папа купил ему большую модельку машинки, так Андрей вместо радости, кинул её на пол, потом поднял и кинул еще раз, в итоге разбил, это происходило в магазине на глазах продавца, начал плакать и показывать пальцем на другую машинку. С едой тоже самое случается, если не хочет, кидается, потом плачет и требует. Возможно я излишне добрая мама, но не могу я бить или сильно ругать своего ребёнка. Дайте совет, как правильно поступить в такой ситуации? Стоит ли обращаться к детскому психологу или серьезно изменить своё отношение к воспитанию?

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

Вам надо с сынулей просто начать разговаривать, пусть он знает, что если он чего-то хочет, то может сказать родителям и его поймут. А так как он себя ведет-это не допустимо. А если он в магазине разобьет дорогую вещь, а Вам потом платить? Я советую сходить за консультацией к хорошему психологу, потому что ваш мальчик взрослеет и переживает кризис 5 лет. У нас это началось в 4 года, но я эти капризы остановила умением разговаривать с ребенком. Старайтесь сейчас больше внимания оказывать ему, больше играйте с ним. И скажите ему, что если тебе что-то надо- скажи, не нравится игрушка, а нравится другая-так и скажи, но ломать игрушки и капризничать в 5 лет-это недопустимо. Так ведут себя маленькие, а не мальчишки 5 лет. Кстати, сейчас мой мальчишка 6 лет по характеру золотой, а раньше общего языка не могли найти.

Я тоже против насилия, нужно пробовать так договорится. А психолог — это мама, она знает ребенка как никто другой.

Я тоже против насилия, нужно пробовать так договорится. А психолог — это мама, она знает ребенка как никто другой.

Вы правы, с ребенком надо больше говорить, уделять ему больше времени. Часто такое поведение у детей объясняется недостатком внимания. Родители покупают дорогие игрушки, забывая об общении с ребенком, а ребенку иногда не важно, дорогая эта игрушка или нет, ему хочется что бы папа, мама поиграли с ним, провели с ним какое-то время, поговорили, выслушали чего он хочет, а не просто отдали игрушку и сказали:» Иди поиграй.»

Иногда «добрые» мамы напрочь забывают о воспитании как таковом. Ребенка нужно обучать, в том числе и общению с окружающими, отношению к вещам и подаркам. Все это его сегодняшнее поведение — следствие ваших воспитательных мер, ребенок привык обращать внимание к себе именно так. Кричать и хвататься за ремень уже поздно. Пересмотрите в первую очередь свое поведение и ваши родительские реакции.

Бить капризного ребенка не надо, но поговорить с ним строго очень важно. Предупредить, что если будет так себя вести, то покупок больше не будет. Не хочешь кушать — иди. Потом сам попросит. Иначе он совсем разбалуется, надо чтобы понял — не всё в жизни сходит с рук.

Полностью согласна, идти на поводу у ребёнка не в коем случае нельзя, своими капризами он просто добивается желаемого и всё. Бить детей естественно нельзя, но если бы мой ребёнок устроил истерику в магазине, то ушёл бы от туда сейчас же без игрушки. И на счёт еды: не хочет есть не ест, но и сладости только после еды.

Согласна с вашим мнением!Строгость в характере мамы сейчас должна присутствовать прежде всего.Мы все любим своих детей,и когда наказываем сердце у самих разрывается.Но надо,чтобы он знал и понимал слово нет.Нужно быть чуть тверже в воспитании.

Ваш метод называется «Шантаж»! И ни в коем случае не нужно так делать, ребенок будет чувствовать себя ущемленным, он может на долго обидеться на Вас или даже замкнуться в себе (все зависит от характера ребенка).
Самый оптимальный выход из этой ситуации это — поставить себя на его место, поговорить с ним как со взрослым (дети очень любят когда с ними разговаривают на равных, но опять же, это все индивидуально).
Но только не шантажируйте ребенка материальными потребностями или развлечениями, поставьте себя на его место. Если Вам что-то запретить, что Вы будете делать в такой ситуации?!
Удачи Вам и терпения в воспитании детей!

Вам поможет папа. Сталкивались с такой же проблемой. Наш малыш все делал наоборот. Слушал только отца, а со временем и его перестал слушать. Мой муж не сторонник бить детей, но он его выругал, наказал на неделю. Теперь он понимает, что в случае непослушания он будет наказан по всей строгости. Пусть сначала попробует поговорить отец.

Не думаю, что для ребенка пяти лет лучшим решением будет психолог. Ребенок может подумать, что с ним что-то не в порядке, раз его ведут к врачу. В 5 лет Вы и сами сможете справиться с проблемой . Будут же и более серьезные кризисы, не постоянно же водить человека к психологу, лучше на подобном примере научится выходить из подобных ситуаций. Абсолютно правильно пишут, с малышом нужно разговаривать, объяснить ему, что можно, а что нельзя делать. Ну и уж точно не бить ребенка! Это однозначно неправильный метод воспитания.

Читайте так же:  Урок развития мышления

А я считаю, что иногда шлепок по попе не повредит. Я говорю не о систематическом битье. Просто один несильный шлепок приводит в чувство лучше тысячи слов.

Нет смысла ходить к психологу. Тут нужно воспитывать мамин авторитет, а не чтоб что-то объясняли посторонние дяди и тети. Как говорилось выше-надо разговаривать и объяснять. Часто, по-многу. На сильные капризы спокойно и кратко озвучивать что будет или меру наказания. Разбил эту машинку- отдать ее ему и сказать, что следующая игрушка по плану через неделю/месяц. Сам разбил-сам такой и играйся. Начинает кидаться едой- сразу забирать и подержать голодным достаточное количество времени (полчаса, час). Моей дочке 1,7, но капризы с едой закончились после того, как еда во второй раз отложилась на минут 20. С вашим будет сложнее, но тоже сработает. Плюс добавите наказания за определенные поступки. Не слушается на улице- будем сидеть дома (день, два), если в определенном месте-больше туда не пойдем (тоже на пару дней). Что-то разобьет- не дадут конфету/печенье, к примеру. Главное чтоб наказания исполнялись, а не спустя 5 минут нытья сходили на нет. И, повторюсь, разговариватьи объяснять все по-больше!

Согласна, что к психологу идти нет смысла, за все время взросления ребёнка можно у доктора и прописаться. Нужно научится самостоятельно справляться с капризами. Необходимо розговаривать и объяснять ребёнку неправильность его поведения, только после того как он успокоится, в противном случае ваши нравоучения останутся неуслышанными. Пресекая капризы придумывайте наказания (не физические!).

Капризный ребенок — причины и тактика поведения с ним взрослых

Здравствуйте, Надежда! Конечно, капризный и непослушный характер ребенка – большая проблема, как для родителей, так и для самого ребенка.

Психологи утверждают, что зачастую капризы ребенка исходят из того, что они не могут выразить словами того, чего на самом деле хотят, и при этом им необходимо, чтобы взрослые их поняли и обратили внимание на их проблемы. Легко понять, когда ребенок устал, хочет есть или спать, но в возрасте шести лет, всё уже обстоит гораздо сложнее. Ребенок больше чувствует, может многое высказать, но всё же многие вещи остаются для него непонятными и необъяснимыми. Поэтому вы должны быть чуткими к капризам и пытаться понять, почему в той или иной ситуации ребенок не слушается и капризничает.

Больше разговаривайте с ребенком и главное – выслушивайте его! Привожу для вас несколько советов психологов, которые, я надеюсь, будут полезными в вашей ситуации.

капризный и вялый ребенок и пониженная температура

Консультация

Добрый день! 4 дня назад была температура 39,6, в течении суток сбивали, после температура доходила до отметки 37,5- организм сам справлялся. В течении последних двух дней температура понижена от 35,9 до 36,2, в течении и этого же времени ребенок капризный и вялый. Также режуться зубы, следующие после передних и коренные, появилась бледность лица. Сутки назад была крапивница, пролежали в больце делали уколы. Что с ребенком? Почему вял и понижена температура?

Ребенок капризничает и много спит

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сонливость на фоне болезни — это проявление интоксикации. Нужно обильно поить ребенка и следить за мочеиспусканием.
Советую сдать анализы крови и мочи.

Поиск по сайту

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 48 направлениям: аллерголога , анестезиолога-реаниматолога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гинеколога , детского невролога , детского уролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , сексолога-андролога , стоматолога , уролога , фармацевта , фитотерапевта , флеболога , хирурга , эндокринолога .

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы отвечаем на 96.68% вопросов.

Источники


  1. Зайцев, Андрей Социальный конфликт / Андрей Зайцев. — М.: Academia, 2011. — 464 c.

  2. Зацепин, В. О жизни супружеской / В. Зацепин. — М.: Молодая Гвардия, 2012. — 144 c.

  3. Гангор, Марк Смех — лучший помошник в браке. Секреты жизни, любви и брака / Марк Гангор. — М.: София, 2014. — 288 c.
  4. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения. Учебник / Г.М. Шеламова. — М.: Academia, 2013. — 192 c.
  5. Перрет Виктория 52 легких способа извлечь пользу из развода / Перрет Виктория. — М.: Центрполиграф, 2008. — 463 c.
Ребенок вялый капризный
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here